Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Стратегический менеджмент


Содержание раздела

Т. Баязитов. Стратегия: отдельные аспекты формулировки и применения

А. Бородин. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия

В. Ефремов. Стратегическое управление в контексте организационного развития

Matt H. Evans. Адаптированный перевод курса по стратегическому планированию

А Кочнев. Стратегическая поддержка (Помощь топ-менеджменту предприятий — задача аналитических систем для бизнеса)

Р. Кох. Изменения стратегии в ХХI веке

Д. Маслов. Стратегия достижения конкурентоспособности в малом и среднем бизнесе

Д. Мельничук. Семь граней (7 принципов стратегического управления)

Е. Михайлов. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимосвязи и взаимопроникновения

Н. Николенко. Стратегическое планирование

А. Петров. Реванш планирования

А. Юданов. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и пути их реализации на рынке

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100