Основные
принципы работы CRM
Внедряя CRM-системы в России мы иногда сталкиваемся с непониманием
со стороны руководителей того, как работает CRM и каковы функциональные
возможности подобного решения, что даст внедрение такой системы.
В предлагаемой статье мы попытаемся наглядно показать, что такое
CRM и каковы принципы работы клиентоориентированного подхода...
После спада в индустрии CRM открывается
новая глава
Подходит к концу период экономии средств, и экономика набирает силу.
Наконец-то наступило время роста. Для находящейся в упадке индустрии
CRM (customer relationship management - управление взаимоотношениями
с клиентами) подобная ситуация должна предвещать только хорошие
новости, ведь основной из функций CRM-концепции является ее способность
увеличивать доходы компании...
CRM – как инструмент управления продажами
В последнее время, тема CRM настолько популярна, что в Рунете ее
обсуждают не только IT-специалисты, но и менеджеры, и маркетологи
и экономисты.… Уже прошел первый бум на волне «модной» терминологии,
когда любой компьютерный ежедневник с аббревиатурой CRM шел «на
ура». И хотя руководители предприятий осознают необходимость использования
данных технологий, вопрос об эффективности CRM часто остается открытым...
«Голый» CRM
Как и предрекали аналитики, в России начался настоящий бум CRM-программ.
Правда, пока не покупок и внедрений, а разработок J. Ситуация очень
похожа на ту, которая наблюдалась с бухгалтерским ПО в начале 90-х.
Свою «Бухгалтерию», «Зарплату» и «Склад» тогда не писал только ленивый...
Успех CRM-проекта
Лояльные клиенты – основная ценность фирмы. Лояльные покупатели
делают повторные покупки, они же рекомендуют компанию своим друзьям
и коллегам. Давайте попробуем формализовать такое понятие, как «забота
о клиенте», и таким образом определить, как заслужить лояльность
клиента...
CRM: с чего начать (взгляд разработчика)
Если проанализировать мнения западных экспертов и обобщить успешные
внедрения здесь, в России, выясняется одна важная деталь. Оказывается,
CRM начинается не с технологии, семинара, или другого какого “внешнего”
момента. Предпосылки его внедрения должны вызреть “внутри предприятия”.
CRM начинается с культуры ведения учета небухгалтерской информации...
CRM как зеркало российской экономики
Судите сами: в мире потребителями систем класса CRM являются предприятия
сферы обслуживания, традиционно относящиеся к малому и среднему
бизнесу. Малый и средний бизнес - это, по существу, "мясо" национальных
рыночно-ориентированных экономик в отличие от транснациональных
корпораций, которые по аналогии можно назвать становым хребтом мировой
экономики...
CRM и KM: пространство взаимодействия
Появление самого понятия «управление знаниями» (knowledge management,
KM) вызвало во всем мире (да и в нашей стране) настоящий бум. Суть
КМ проста: если на предприятии работают люди, то в процессе работы
у них накапливаются определенные знания и опыт, соответственно,
этими знаниями нужно управлять, т.е. воспринимать их как ресурс
компании...
CRM-технологии в программах лояльности
CRM-технологии часто воспринимаются как некие компьютерные программы:
дорогостоящие, не привязанные к реальности. Программы, под которые
надо нанимать специально обученный персонал и устанавливать особое
оборудование. Однако, термином CRM обозначают не только информационные
системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами,
но и саму стратегию ориентации на клиента...
ИТ в банках. «Альфа-Банк» совершенствует
продажи
Значительное обострение борьбы за выгодных и перспективных клиентов
заставляет банки совершенствовать технологии продаж своих продуктов,
применяя для этого новые ИТ-инструменты. Банки в своем развитии
идут разными путями. Условия жесткой конкуренции подталкивают их
к тому, чтобы осваивать новые методики и инструменты управления,
совершенствовать бизнес-процессы, снижать издержки, более интенсивно
использовать существующую клиентскую базу и искать новые продуктовые
и отраслевые ниши, не занятые конкурентами...
1 2