Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Информационные технологии > Управление отношениями с клиентами

 

Содержание раздела

1 2

Основные принципы работы CRM
Внедряя CRM-системы в России мы иногда сталкиваемся с непониманием со стороны руководителей того, как работает CRM и каковы функциональные возможности подобного решения, что даст внедрение такой системы. В предлагаемой статье мы попытаемся наглядно показать, что такое CRM и каковы принципы работы клиентоориентированного подхода...

После спада в индустрии CRM открывается новая глава
Подходит к концу период экономии средств, и экономика набирает силу. Наконец-то наступило время роста. Для находящейся в упадке индустрии CRM (customer relationship management - управление взаимоотношениями с клиентами) подобная ситуация должна предвещать только хорошие новости, ведь основной из функций CRM-концепции является ее способность увеличивать доходы компании...

CRM – как инструмент управления продажами
В последнее время, тема CRM настолько популярна, что в Рунете ее обсуждают не только IT-специалисты, но и менеджеры, и маркетологи и экономисты.… Уже прошел первый бум на волне «модной» терминологии, когда любой компьютерный ежедневник с аббревиатурой CRM шел «на ура». И хотя руководители предприятий осознают необходимость использования данных технологий, вопрос об эффективности CRM часто остается открытым...

«Голый» CRM
Как и предрекали аналитики, в России начался настоящий бум CRM-программ. Правда, пока не покупок и внедрений, а разработок J. Ситуация очень похожа на ту, которая наблюдалась с бухгалтерским ПО в начале 90-х. Свою «Бухгалтерию», «Зарплату» и «Склад» тогда не писал только ленивый...

Успех CRM-проекта
Лояльные клиенты – основная ценность фирмы. Лояльные покупатели делают повторные покупки, они же рекомендуют компанию своим друзьям и коллегам. Давайте попробуем формализовать такое понятие, как «забота о клиенте», и таким образом определить, как заслужить лояльность клиента...

CRM: с чего начать (взгляд разработчика)
Если проанализировать мнения западных экспертов и обобщить успешные внедрения здесь, в России, выясняется одна важная деталь. Оказывается, CRM начинается не с технологии, семинара, или другого какого “внешнего” момента. Предпосылки его внедрения должны вызреть “внутри предприятия”. CRM начинается с культуры ведения учета небухгалтерской информации...

CRM как зеркало российской экономики
Судите сами: в мире потребителями систем класса CRM являются предприятия сферы обслуживания, традиционно относящиеся к малому и среднему бизнесу. Малый и средний бизнес - это, по существу, "мясо" национальных рыночно-ориентированных экономик в отличие от транснациональных корпораций, которые по аналогии можно назвать становым хребтом мировой экономики...

CRM и KM: пространство взаимодействия
Появление самого понятия «управление знаниями» (knowledge management, KM) вызвало во всем мире (да и в нашей стране) настоящий бум. Суть КМ проста: если на предприятии работают люди, то в процессе работы у них накапливаются определенные знания и опыт, соответственно, этими знаниями нужно управлять, т.е. воспринимать их как ресурс компании...

CRM-технологии в программах лояльности
CRM-технологии часто воспринимаются как некие компьютерные программы: дорогостоящие, не привязанные к реальности. Программы, под которые надо нанимать специально обученный персонал и устанавливать особое оборудование. Однако, термином CRM обозначают не только информационные системы, содержащие функции управления взаимоотношениями с клиентами, но и саму стратегию ориентации на клиента...

ИТ в банках. «Альфа-Банк» совершенствует продажи
Значительное обострение борьбы за выгодных и перспективных клиентов заставляет банки совершенствовать технологии продаж своих продуктов, применяя для этого новые ИТ-инструменты. Банки в своем развитии идут разными путями. Условия жесткой конкуренции подталкивают их к тому, чтобы осваивать новые методики и инструменты управления, совершенствовать бизнес-процессы, снижать издержки, более интенсивно использовать существующую клиентскую базу и искать новые продуктовые и отраслевые ниши, не занятые конкурентами...

1 2


Предложение авторам статей и книг

 

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100