Лингвистика на службе поискового продвижения
Если вы начинаете новый бизнес в Сети, то основная проблема, которая,
как правило, перед вами стоит, это недостаток посещений, и как следствие,
недостаток клиентов. На языке профессионалов, такой этап становления
бизнеса называется "трудный ребенок"...
Ключевые запросы в поисковых системах
на основе статистики Рунета
При оптимизации текстов возникает необходимость в информации об
использовании ключевых запросов в поисковых системах. Обладая статистикой
поисковых запросов своей тематики, нетрудно определить ключевые
слова страниц, заголовки и описания...
Корпоративный бренд в Интернете
Компания, с точки зрения брендинга, - тоже товар, но товар особенный.
Специфика заключается в том, что корпоративный бренд должен быть
направлен не только на покупателя, но и на персонал фирмы, а также
на партнеров и социальные структуры. Существует большое количество
инструментов, предназначенных для продвижения компании в Сети...
Контент интернет-магазина: "необязательный"
аспект. Часть 1
С распространением Интернета, заморское слово "контент" практически
вытеснило свой русский аналог, "содержание". "Веб-контент" – понятие
обширное, включающее в себя всю информационную составляющую сайта:
тексты, фотографии, звуковые файлы, видео и т.п...
Контент интернет-магазина: "необязательный"
аспект. Часть 2
Вокруг того, размещать ли на сайте Книгу жалоб и предложений, сломано
немало копий. В свое время, эта тема уже поднималась нами в материале
"Давать ли слово покупателям?". За 3,5 года, прошедших со времени
публикации этого материала, отношение участников рынка к подобным
способам общения с покупателями не изменилось и продолжает оставаться
неоднозначным...
Подводные камни новой экономики
Большинство из нас являются пользователями Интернета: почта, интернет-газеты,
развлекательные сайты и т.д. Однако, наряду с коммуникативной функцией,
последние несколько лет в России онлайн все чаще и чаще служит и
для решения бизнес-задач. Сегодня сайты большинства компаний – не
просто "визитки", а полноценные бизнес-инструменты...
Интернет: расходы, о которых мы забываем
Современный динамично развивающийся бизнес неразрывно связан с таким
понятием, как «информация». По мере роста компании, она неизбежно
сталкивается с проблемой учета расходов и прогнозирования доходов
от внедрения той или иной инновационной технологии. Не даром же
начало XXI века характеризуется взрывным спросом на системы управления
ресурсами...
Интернет-логистика – ставка на Сеть
Развитие торговых отношений с помощью Интернета дало ощутимый толчок
для формирования логистики в новом ключе и внесло коррективы в логистическую
составляющую он- и офлайнового бизнеса...
Оптимизация форума под поисковые системы
Не секрет, размещение форума на тематическом ресурсе способствует
раскрутке этого ресурса. Таким образом создается сообщество постоянных
посетителей, формируется их приверженность к сайту. К тому же, актуальные
темы форума привлекают веб-серферов из поисковых систем, а это -
потенциальные посетители сайта и, возможно, клиенты компании, которая
поддерживает форум...
Как сделать сайт удобным?
Правильное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения удобства сайта. Известный специалист по usability Якоб Нильсен утверждает, что навигация сайта должна в любой момент предоставлять посетителю ответы на три вопроса...