Управление качеством. ГЛАВА 7. УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ НА КАЧЕСТВО В ПРОЦЕССЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО АНАЛИЗА.
Анализ любого инновационного проекта состоит из нескольких этапов и включает в себя ряд разделов. Они могут различаться в зависимости от принципа классификации.
Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. Процесс непрерывного улучшения
Глобализация привела к тому, что сегодня наши клиенты ведут свои дела совсем не так, как раньше. Современные условия конкуренции не оставляют места для ошибки. Вот почему неотъемлемой частью нашей культуры стало общее управление качеством (total quality management, TQM).
Модель ISO 9001
Первостепенной задачей стандартов ИСО 9000 является обеспечение способности поставщика продемонстрировать, что его система качества организована таким образом, чтобы не допустить, а при необходимости предупредить появление несоответствия на всех этапах - от проекта до обслуживания.
Мотивация к качественному труду
Одним из важнейших положений теории системы менеджмента качества является создание у человека – работника мотивации к качественному труду. Человек должен сам хотеть хорошо работать. Во все времена этот вопрос был основополагающим в производственных отношениях людей и чем более возрастал объем промышленного производства тем он становился злободневнее.
Как реформировать старую систему обеспечения качества в новую
Казахстан стремится стать конкурентоспособной страной, имеющей влияние и уважение в мире. Для этого необходимо научиться качественно работать, производить конкурентоспособную продукцию. Что такое конкурентоспособная продукция в нашем глобализированном мире?
ИСО 9000. Внедрение системы качества
Первым и главным условием успешного внедрения системы качества является осознание высшим руководством того факта, что только при постоянном участии, личной заинтересованности можно построить эффективную систему качества. Вряд ли это возможно без обучения по системам качества.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА СЕРИИ ИСО 9000
Международный опыт управления качеством сконцентрирован в пакете международных стандартов серии ИСО 9000, принятых Международной организацией по стандартизации (ИСО) в марте 1987г. и периодически обновляемых. В 1994 г . вышла вторая редакция стандартов этой серии, в 2000 г . появилась третья редакция этих стандартов.
Затраты на качество
Исследования специалистов и практика показывают, что не всем предприятиям, несмотря на интенсивную работу по внедрению и сертификации системы менеджмента качества, удается добиться улучшения экономических показателей, таких как прибыль, рентабельность, снижение себестоимости продукции, повышение производительности труда, увеличение объема продаж.
TQM - основа интегральной системы менеджмента
В последнее время на отечественном рынке услуг по созданию и сертификации различных систем менеджмента (качества, экологического, профессио нальной безопасности, социальной ответственности и т. д.) наблюдается интерес к разработке интегриро ванных систем менеджмента (ИСМ).
Структура серии ISO 9000
Стандарты серии ISO 9000 - это пакет документов по обеспечению качества подготовленный членами международной делегации, известной как "ИСО/Технический Комитет 176" (ISO/TC 176).