Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление качеством

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Бюджетные системы - инструмент управления качеством
Бюджетные учетные системы - широко используемый в управлении инструмент, позволяющий аккумулировать информацию, требуемую для реализации разнообразных управленческих функций. Возникновение и использование этих систем обусловлено назревшими потребностями менеджмента, а дальнейшее развитие определяется во многом новыми тенденциями в теории и практике менеджмента, прежде всего, современными системами качества

Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года
Стандарты ИСО серии 9000, применяемые в области систем управления качеством, в первый раз были пересмотрены в 1994 году. С тех пор количество предприятий, сертифицировавших свои системы качества на соответствие данным стандартам, возросло более чем в 6 раз. 15 декабря 2000 года появилось официальное издание новой версии международных стандартов ИСО 9000:2000, которая заменила издание 1994 г.

Стандарты семейства ИСО 9000

Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством
Изменения, которые произошли в промышленном производстве, привели к резкому росту сознания и требований потребителей к такому понятию как качество, которое распространилось не только на область производства товаров и услуг, но и на всю нашу жизнь.

Статистические методы управления качеством по моделям стандартов ISO 9000 в системе TechnologiCS
Известно, что оперативное управление качеством на предприятии, работающем по моделям ISO 9000, осуществляется с использованием статистических методов, представленных в соответствующих международных и отечественных стандартах. Исходной информацией для работы процедур, приведенных в этих стандартах, являются результаты измерения параметров производства, определяющих качество конечной продукции.

Моделирование — инструмент управления качеством продукции
Эффективность системы управления качеством продукции напрямую зависит от наличия исчерпывающей информации по всем технологическим переделам, которую, в чем уже убедились многие предприятия, дают только CALS-технологии. И обеспечивают оперативным ее анализом службу контроля и управления качеством, а также подразделения в цепочке поставок на всех этапах жизненного цикла продукции.

Методика проектирования системы менеджмента качества образования в вузе на основе логико-структурного подхода
Одним из основных факторов успешной деятельности любой организации, в том числе образовательной, является качество результатов ее деятельности. Достичь необходимого уровня качества, удовлетворяющего требованиям всех заинтересованных сторон, можно с помощью созданной, внедренной и сертифицированной третьей стороной системы менеджмента качества

Постановка систем менеджмента качества - новые возможности для предприятий
В международной практике использования СМК встречается много названий. Разница между ними заключается в широте охвата процессов на предприятии и отраслевой принадлежностью предприятия. Если рассмотренная в прошлом номере система ХАССП фиксирует "критические точки" в производственном и сбытовом процессе, то ИСО 9000-2000 стандартизирует все основные процессы.

Тотальное управление качеством в российских компаниях
В практике управления качеством российских компаний на данный момент успел укорениться подход, связанный не с управлением качеством, а с возможностью его контролировать. Чаще всего мы сталкиваемся с ситуацией, когда компании внедряют внешнюю систему контроля за качеством, состоящую из нескольких контрольных точек в процессе производства, или когда проводится сертификация по стандарту ISO 9000, которая чаще всего становится формальным инструментом контроля за качеством и не соответствует реальному бизнесу.

Программа управления качеством (TQM) как зеркало развития российского рынка упаковочных материалов
Производство полимерной упаковки сегодня – стабильно развивающаяся отрасль, обладающая богатым потенциалом и хорошими перспективами. При этом картина роста предприятий отрасли со стороны выглядит неким неструктурированным явлением. Отличительной особенностью этого процесса является отсутствие четких бизнес планов.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100