Сущность и задачи транспортной логистики
Транспорт органично вписывается в производственные и торговые процессы.
Поэтому транспортная составляющая участвует во множестве задач логистики.
Вместе с тем существует достаточно самостоятельная транспортная
область логистики, в которой многоаспектная согласованность между
участниками транспортного процесса может рассматриваться вне прямой
связи с сопряженными производственно-складскими участками движения
материального потока...
Себестоимость перевозок
Себестоимость перевозок - выраженная в денежной форме величина эксплуатационных
расходов транспортного предприятия, приходящихся в среднем на единицу
продукции транспорта. На железнодорожном, речном, морском и воздушном
транспорте она определяется как отношение величины эксплуатационных
расходов транспортного предприятия к величине приведенной продукции...
Логистическое управление грузовыми перевозками
в транспортных узлах
О целях, задачах и технологии логистического управления перевозками
в транспортных узлах, создании логистической системы на основе организации
логистических центров рассказывает заместитель начальника Департамента
управления перевозками ОАО «РЖД» С.Ю. Елисеев...
Модель взаимодействия региональных субъектов
транспортно-логистической системы при координации логистических
центров с виртуальными процедурами.
Как нам представляется, создана возможность обобщить принципы к
механизму функционирования транспортно-логистической системы на
региональном уровне, расставить акценты в функциях взаимодействующих
субъектов, наметить подходы к оценке экономической эффективности
виртуальных логистических процедур. Именно указанные выше вопросы
рассматриваются в данной статье...
Компания, о которой вы мечтали
Как увеличить прибыли транспортного предприятия? Многие руководители
видят решение этой задачи в наращивании парка. Идея проста и лежит
на поверхности. Сколь же велико бывает их удивление, когда вместе
с закупленными автомобилями проблем становится больше, а прибыльность
будто замерла на одной отметке. Попробуем разобраться вместе, что
за причины делают очевидное невероятным и как получить-таки побольше
денег. И еще - как победить конкурентов...
Транспортное обеспечение внешнеторговых
перевозок
Важнейшие условия эффективности и качества транспортного обеспечения
ВЭС, а также экспорта транспортных услуг - бесперебойность, регулярность,
ритмичность, надежность, высокая скорость доставки продукции из
пунктов производства в пункты потребления без потерь, порчи, полной
или частичной утраты товаров...
Предпосылки создания транспортно-логистических
комплексов
Потребность в учете интересов потребителей транспортной продукции,
с одной стороны, и стремление повысить конкурентоспособность железнодорожных
транспортно-логистических комплексов (ТЛК) - с другой, требуют применения
принципов логистики. Известно, что основным принципом логистики
является системный подход, для эффективной реализации которого нужна
соответствующая методология моделирования процессов принятия управленческих
решений...
Физическое распределение товарных потоков
и проектирование транспортно-логистических систем
Задачи распределения изготовляемой продукции производитель должен
решать наиболее рациональным способом. Это дает ему определенный
шанс выделиться по отношению к конкурентам. Распределение включает
поэтому как неизбежную организационную компоненту, так и компоненту,
связанную с привлечением потребителей...
Развитие региональных логистических центров
В России продолжают развиваться региональные логистические центры
- фирмы, стремящиеся организовать высокое качество перевозок. Но
крупнейшие отечественные компании, которые работают в этой области,
не оказывают полного комплекса услуг. Может, этот рынок уже захвачен
иностранными конкурентами или контролируется двумя-тремя монополистами?
Ничего подобного. Что же мешает им развиваться?
Центры управления перевозками
В современных условиях функционирование железнодорожного транспорта
вышло на качественно новый уровень. Управление хозяйственной деятельностью
осуществляется Открытым акционерным обществом "Российские железные
дороги". Принципиальное изменение основной задачи железных дорог
- "транспортное обслуживание" вместо "перевозки", системы взаимодействия
с клиентурой - корпоративных отношений вместо ведомственных - выдвигает
новые, дополнительные требования к технологии эксплуатационной работы,
к вопросам сервиса в перевозках грузов и пассажиров...