Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Комплекс маркетинга > Продвижение > Интернет-маркетинг

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Продвижение сайта. Часть 1. Постановка задачи
Уже практически выключая компьютер, я решил проверить почту. В огромной куче никому не нужного спама, одно из писем заинтересовало меня своим звучным заголовком (шрифт я, разумеется, уменьшил в несколько раз): "Вы знаете, что такое раскрутка сайта?" - вопрошали авторы рассылки...

Продвижение сайта. Часть 2. Реклама
Существует множество рекламных носителей (телевиденье, радио, листовки, наружная реклама, газеты, журналы и т.д.). Ни один из них не является универсальным, и наиболее эффективен в комплексе. Хотя в каждом конкретном случае, тот или иной источник может быть более или менее эффективен. Аналогичная ситуация и в Интернете...

Продвижение сайта. Часть 3. PR
Кроме прямой рекламы, можно использовать такой эффективный инструмент продвижения, как PR, или создание положительного образа компании. Для этого существуют следующие инструменты...

Брэндинг в интернет-торговле
Для начала, дадим понятное определение брэнда: брэнд – это уникальный образ товара, выделяющий его среди других предложений на рынке. Под товаром мы подразумеваем всё, что может быть продано или обменяно...

Релевантность. В поисках соответствия
"Отсортировано по релевантности", – как много в этой фразе… для простого интернет-маркетолога. Релевантность сайта, релевантность выдачи поисковой машины, оценка релевантности, увеличение релевантности – всё суть, чаяния и головная боль любого, кто связан с продвижением сайта в Сети...

Cистемы управления сайтом
К написанию этой заметки меня подвигла статья, недавно присланная для публикации сотрудником одной веб-студии. В материале делалась попытка сравнить преимущества и недостатки систем управления сайтом, работающих через браузер, и реализованных в виде отдельного Windows-приложения...

Бизнес в интернете: первые шаги
Создать бизнес в интернете и просто и сложно. Все зависит от того, какую задачу вы ставите - получить источник "карманных денег", иметь свою фирму или развить новое направление деятельности вашей компании...

Как открыть интернет-магазин
В 1999–2000 годах, в разгар интернет-бума, многие аналитики совершенно серьезно считали, что еще два-три года — и интернет-магазины станут полноценными конкурентами традиционным. Все прогнозы интернет-оптимистов были забыты вскоре после падения NASDAQ. Однако в последние два года участники рынка говорят о возрождении интернет-коммерции...

Выбор веб-разработчика сайта для небольшой компании
Поводом для данной статьи послужило высказывание на одном из форумов, а именно: “Сейчас такие клиенты, которые хотят, чтоб все было, как они задумали. На готовые шаблоны они и не смотрят! А как же креатив?”...

Партнёрская программа как эффективное средство продвижения интернет-магазина
Пожалуй, наиболее эффективным средством продвижения интернет-магазина, несмотря на все заявления представителей оптимизаторов (“Взлёт ракетой”), является создание партнёрской программы...


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100