Продвижение сайта. Часть 1. Постановка
задачи
Уже практически выключая компьютер, я решил проверить почту. В огромной
куче никому не нужного спама, одно из писем заинтересовало меня
своим звучным заголовком (шрифт я, разумеется, уменьшил в несколько
раз): "Вы знаете, что такое раскрутка сайта?" - вопрошали авторы
рассылки...
Продвижение сайта. Часть 2. Реклама
Существует множество рекламных носителей (телевиденье, радио, листовки,
наружная реклама, газеты, журналы и т.д.). Ни один из них не является
универсальным, и наиболее эффективен в комплексе. Хотя в каждом
конкретном случае, тот или иной источник может быть более или менее
эффективен. Аналогичная ситуация и в Интернете...
Продвижение сайта. Часть 3. PR
Кроме прямой рекламы, можно использовать такой эффективный инструмент
продвижения, как PR, или создание положительного образа компании.
Для этого существуют следующие инструменты...
Брэндинг в интернет-торговле
Для начала, дадим понятное определение брэнда: брэнд – это уникальный
образ товара, выделяющий его среди других предложений на рынке.
Под товаром мы подразумеваем всё, что может быть продано или обменяно...
Релевантность. В поисках соответствия
"Отсортировано по релевантности", – как много в этой фразе… для
простого интернет-маркетолога. Релевантность сайта, релевантность
выдачи поисковой машины, оценка релевантности, увеличение релевантности
– всё суть, чаяния и головная боль любого, кто связан с продвижением
сайта в Сети...
Cистемы управления сайтом
К написанию этой заметки меня подвигла статья, недавно присланная
для публикации сотрудником одной веб-студии. В материале делалась
попытка сравнить преимущества и недостатки систем управления сайтом,
работающих через браузер, и реализованных в виде отдельного Windows-приложения...
Бизнес в интернете: первые шаги
Создать бизнес в интернете и просто и сложно. Все зависит от того,
какую задачу вы ставите - получить источник "карманных денег", иметь
свою фирму или развить новое направление деятельности вашей компании...
Как открыть интернет-магазин
В 1999–2000 годах, в разгар интернет-бума, многие аналитики совершенно
серьезно считали, что еще два-три года — и интернет-магазины станут
полноценными конкурентами традиционным. Все прогнозы интернет-оптимистов
были забыты вскоре после падения NASDAQ. Однако в последние два
года участники рынка говорят о возрождении интернет-коммерции...
Выбор веб-разработчика сайта для небольшой
компании
Поводом для данной статьи послужило высказывание на одном из форумов,
а именно: “Сейчас такие клиенты, которые хотят, чтоб все было, как
они задумали. На готовые шаблоны они и не смотрят! А как же креатив?”...
Партнёрская программа как эффективное
средство продвижения интернет-магазина
Пожалуй, наиболее эффективным средством продвижения интернет-магазина, несмотря на все заявления представителей оптимизаторов (“Взлёт ракетой”), является создание партнёрской программы...