Реклама
в СМИ
Принятие решения о выборе носителей при рекламировании в СМИ происходит
по двум критериям: географическому (который включает в себя объект
рекламирования) и эффективной аудитории.
В поисках преимуществ
Зайдите на большинство корпоративных интернет-сайтов мира, и вы
увидите длинные списки технических характеристик продукции. Однако
спецификации обычно не продают товар. Товар продают его достоинства.
Контроль за ходом рекламной кампании
Контроль за рекламной кампанией, анализ ее текущих результатов и
оценка их эффективности — это неотъемлемая стадия всего процесса
планирования рекламных мероприятий. Контроль за рекламной кампанией
не является обязательной процедурой, и в большинстве случаев компании
не контролируют ход самого процесса. Вместо этого менеджеры анализируют
показатели сбыта продукции до начала и в течение всей рекламной
кампании и затем делают вывод о том, работает реклама или нет.
Мифы рекламодателей
В обилии современных теорий рекламы нетрудно потеряться. Еще проще
утонуть в море «выдающихся» кейсов со всего мира. Тем не менее,
увы, ответ на вопрос «что делать?» применительно к собственной рекламной
концепции приходится искать заново каждой компании в каждой конкретной
ситуации. В принципе, это правильно. Всякая успешная рекламная кампания
сродни изобретению: это некий новый взгляд на вещи, еще не приходивший
никому в голову. Можно повторить подвиг Матросова, но нельзя повторить
изобретение Эдисона: сама постановка вопроса абсурдна.
Какая реклама работает? Критерии эффективного
сообщения
О чем эта статья? О критериях оценки эффективности рекламного сообщения.
Мы пришли к изложенным в ней постулатам опытным путем в процессе
работы с множеством торговых марок и их коммуникациями. Затем мы
совершенствовали их на практике на протяжении нескольких лет, что
позволило свести их, наконец, к простым и лаконичным правилам. По
предлагаемым критериям можно определить, будет ли работать
Bluetooth-реклама: новые возможности или
старые вопросы?
Каждый современный маркетолог находится в постоянном поиске новых
способов и средств коммуникации со своей целевой аудиторией. За
последние годы появилось множество различных технологий, дающих
компаниям возможность вести диалог с потребителями тет-а-тет. Одной
из них стало направление так называемого proximity или «ближнего»
маркетинга, развивающегося в рамках BTL.
Оценка эффективности рекламы в рознице
Оценить эффективность всего комплекса затрат на рекламу можно с
помощью абсолютного или относительного прироста товарооборота на
1 рубль или на 1 процент увеличения затрат на рекламу. Окупаемость
затрат в данном случае может быть получена путем сравнения размера
абсолютных затрат с размером дополнительно полученной в результате
увеличения товарооборота прибыли. Однако для корректного сравнения
следует исключить влияние других факторов, которые могут привести
к увеличению или уменьшению товарооборота.
Психоанализ в продажах и рекламе
С середины XX в. применение массового психоанализа в рекламе стало
основой деятельности крупных мировых торговых компаний. Специалисты
по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные
средства для сбыта своих товаров — будь то продукты, идеи, отношения,
кандидаты, цели или душевное состояние.
Как извлечь выгоду из скрытой рекламы
Сделать бренд успешным, опираясь лишь на прямую рекламу и PR, становится
все сложнее. Миллионы рекламных сообщений в СМИ (на радио, телевидении,
в газетах) и на улицах, во-первых, становятся безликой массой, во-вторых,
вызывают отторжение у целевой аудитории. В этой ситуации скрытая
реклама (или product placement1), балансирующая на стыке рекламы
и PR, — отличная альтернатива
Реклама, PR и другие инструменты продаж
вашего мероприятия
Очевидно, что мероприятие следует рекламировать, чтобы оно выполнило
поставленные организаторами задачи. Как мы говорили, они могут быть
весьма различны, но одна из наиболее очевидных и универсальных целей
рекламы — собрать аудиторию участников мероприятия. В зависимости
от вашей цели планируйте бюджет, средства и носители рекламы.