Технологии больших продаж
…главные действующие персонажи цивилизованного рынка - предприниматели - обнаружили, что единственным реальны дефицитом в России в целом оказались по настоящему успешные продавцы. И это лишь промежуточное состояние. Чем цивилизованнее и насыщеннее будет рынок, тем резче станет проявляться нехватка умных и хорошо подготовленных менеджеров по продажам…
Адаптация и обучение персонала в торговой сети (на примере сети "Радеж")
Успешная адаптация персонала, наряду с отлаженным процессом его найма и отбора, является необходимым этапом для обеспечения низкой текучести кадров в торговой сети и быстрого наращивание численности персонала. В этой статье речь пойдет о технологиях профессиональной и психологической адаптации линейного персонала, применяемых в торговой сети \"Радеж\" (г. Волгоград).
Тренинг по командообразованию: Всегда ли он нужен и как к нему подготовиться?
Тренеры, имеющие опыт проведения тренингов по управленческой тематике, могут столкнуться с необходимостью проведения мероприятий по командообразованию (здесь и далее это громоздкое русское слово мы заменим на ставшее популярным team building). Этот вывод напрашивается сам собой, поскольку, как часто случается, традиционный управленческий тренинг дает улучшение индивидуальных навыков участников, но не решает реальных проблем в рабочих группах и не помогает менеджерам лучше взаимодействовать друг с другом и с подчиненными. Поэтому тренерам, особенно тем, кто работает внутри компании, требуются навыки построения команд или фасилитации.
Обучение персонала: преодоление трудностей и достижение целей
Знания, умения и навыки сотрудников — это конкурентное преимущество компании, которое позволяет ей не только развиваться, но быть эффективной и достигать запланированных результатов. Все виды обучения могут принести необходимый результат и быть востребованы внутри организации. Главное — знать, какого результата ждет компания от данного обучения, зачем ей это нужно и каким образом будут контролироваться полученные результаты.
Идти на "маячок" или Пять типов мотивации к обучению
Идти на "маячок" или Пять типов мотивации к обучению
Тренер: нанять нельзя купить
Мы все слышали о клиентоориентированных концепциях бизнеса: от расхожей фразы «Клиент всегда прав» до сложной системы кайдзен, цель которой — совершенствующееся производство, работающее непрерывно по единичным, индивидуальным заказам. Так или иначе, конкуренция вынуждает бороться за клиента, а когда десятки компаний предлагают похожие продукты и условия, поневоле задумаешься о завоевании и удержании клиента.
Шоу без масок
Компании тратят деньги на тренинги актерского мастерства, где сотрудники загадывают загадки, декламируют стихи и бьют друг друга палками. Какую пользу могут принести бизнесу играющие менеджеры?
Персонал учится, компания считает прибыль
Идея создания учебного центра возникла в компании Mr.Doors в 2000 г.: руководство прекрасно понимало, что в современных конкурентных условиях организации, осуществляющей полный цикл деятельности - от производства до продажи продукции через собственные магазины и обширную дилерскую сеть, - без постоянного и планомерного повышения квалификации персонала просто не обойтись. Однако абстрактного понимания мало - возникли резонные вопросы: как узнать, насколько эффективно работает корпоративный университет? Какой будет экономическая отдача от вложенных в него средств? И будет ли вообще эта отдача?
Тренер — это интеллектуальный предприниматель
Сегодня одним из аспектов развития организации является интеллектуальное предпринимательство.
Предприниматель — это человек, который связывает отдельные, далеко друг от друга лежащие вещи. Берет технологию в одном месте, исполнителей в другом, рекламистов в третьем, изучает потребителей и клиентов в четвертом и связывает все это в единое целое. Ему вовсе не обязательно при этом владеть всеми этими составляющими. Он находит некую идею, которая дает дополнительную прибавочную стоимость за счет связывания отдельно расположенных, лежащих в разных частях рынка функций.
Дистанционное обучение менеджеров — трудности передачи знаний
Система дистанционного обучения рассчитана в основном на людей достаточно сознательных, не нуждающихся в постоянном контроле со стороны преподавателя. Поэтому важную роль при дистанционном обучении играет мотивация слушателей, их способность к самоорганизации. В последнее время особую роль начинают играть еще и развитые навыки использования информационных технологий.