Мониторинг и системы контроля за деятельностью персонала
Нельзя говорить об эффективной работе компании, если мы не уделяем достаточно внимания контролю и оценке труда ключевых категорий персонала. Функция контроля, являясь одной из важнейших функций управления, начинает реализовываться уже с момента создания организации, постановки ее целей и задач. И происходит это по одной простой причине: без контроля начинается хаос и объединять деятельность каких-либо групп становиться невозможно. Кроме того, любая организация, претендующая на долгую и успешную деятельность на выбранном рынке, должна обладать способностью вовремя фиксировать свои ошибки и исправлять их до того, как они повредят достижению её целей.
Оценка деятельности топ-менеджеров по компетенциям
Известно, что достижения руководства компании оцениваются в первую очередь финансовыми показателями. Автор статьи уверена, что это, безусловно, самый важный фактор, однако не единственный, поскольку финансовые показатели не всегда полностью отражают реальные достижения компании, ее развитие и перспективы на будущее.
Правила диагностики рабочих мест
В статье анализируются источники появления ошибок в программах обследования рабочих мест и предлагается 16 руководящих правил для усовершенствования данной процедуры. Правила основаны на многолетнем опыте компании, специализирующейся на проведении обследования рабочих мест, в том числе и в крупных корпорациях.
Прошла аттестация. Что дальше?
Итоги проведения аттестации сотрудников могут подсказать руководителю самые разные решения, от повышения по службе до увольнения за несоответствие занимаемой должности. Поощрение, конечно, не несет негативных последствий для подчиненного, чего не скажешь о понижении в должности и увольнении. Такое решение нужно тщательно взвесить и детально обосновать.
Эффективная аттестация
В то время как HR-менеджеры «ломают копья» и обсуждают, какой из методов оценки наиболее эффективен для их компании, работники кадровых служб, не мудрствуя лукаво, проводят «смотрины» персонала «по старинке» - во время проведения ежегодной аттестации.
Аттестация и планирование карьеры
Какую роль в аттестации играет оценка сотрудником своих просчетов и достижений? Какой может быть схема оценки руководителем своего работника? Чтобы эффективно использовать собственные кадровые ресурсы, компании важно знать личностные и профессиональные возможности каждого сотрудника.
Метапрограммы в подборе и оценке персонала
Профессиональные рекрутеры или специалисты отдела HR часто сталкиваются с такой задачей: необходимо подобрать специалиста на рабочую вакансию, а претендентов несколько. И все очень приятные в общении люди, грамотно отвечающие на поставленные вопросы. По каким критериям выбрать из них подходящего?
Основные принципы аттестации
Автором предлагается ясно структурированное описание аттестационной процедуры, используемой в компании, занимающейся бизнесом в области технологий связи и сервиса: от постановки задач, создания условий и организации аттестационной комиссии до получения результатов и их анализа. Процедура вводилась в компании для сопровождения новой системы оплаты труда, основанной на тарифной разрядной сетке должностей. Необходимо было определить разряд каждого сотрудника по занимаемой должности в соответствии с его профессиональными и личностными качествами.
Оценка персонала
Вот уже несколько лет как оценка персонала остается популярной темой обсуждения и одной из наиболее востребованных услуг на консультационном рынке. Огромное количество выступлений, публикаций, проводимых семинаров. Своими представлениями стараются поделиться и практикующие HR-специалисты и руководители, эксперты консультационного бизнеса.
Оценка персонала, математический инструментарий
В данной статье рассматриваются возможности корректного получения оценки сотрудника, часто называемой "рейтингом". Предлагаются также методы оценки достоверности рейтинга, постановка задачи оценки денежных затрат на работу по оцениванию при заданном уровне достоверности.