Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Информационные технологии > Электронная коммерция

 

Содержание раздела

1 2

Как правильно вести обмен ссылками
Один из верных способов получить посетителей - это обмен ссылками с сайтами, сходными по тематике. При немалом количестве ссылок на ваш сайт вы можете получить не только траффик с сайтов-партнеров, но и траффик с поисковых систем...

Технология создания интернет-магазина
"Кухня" создания крупных интернет-проектов, как правило, известна немногим. По этой причине достаточно трудно решиться на то, чтобы начать развивать в Интернете свой бизнес. Действительно ли все так сложно? Давайте рассмотрим в качестве примера ключевые моменты создания интернет-магазина...

К вопросу интернет-статистики
С тех пор как в конце 90-х годов новорожденный отечественный сервис интернет-статистики сделал свои первые шаги по Рунету, чаша наше-западных весов уверенно сместилась в сторону России на радость патриотам, ежели таковые при сем присутствовали. Естественно, деньги (зеленые) и чужой язык (порядки, нравы, спецификация) стали достаточно веским основанием для подобного события...

Две основные причины неудач в интернет-маркетинге
Если у Вас что-то не получилось, то может быть очень много причин неудачи. Но как показывает статистика и опыт ведущих сетевых маркетологов, подавляющая часть неудач происходит по одной из двух причин (в разных проявлениях)...

Три шага управления контентом
Публикация информации (контента) на Web-серверах не вызывала затруднений до тех пор, пока при разработке сайтов было достаточно скомпоновать пару десятков статических страниц, возможно, с некоторым количеством графических и звуковых файлов (видео, как правило, не применялось). С задачей создания и управления контентом вполне справлялся один сотрудник - Web-мастер...

Десять советов Якоба Нильсена по созданию главной страницы сайта
Якоб Нильсен, известный специалист по веб-юзабилити, изобличающий неудобный интерфейс программ и веб-сайтов, представил десять важнейших указаний по созданию главной страницы сайта.

Коммерческое использование интернет-сайтов: учет затрат и доходов интернет-магазина
Первый шаг - это разработка Web-сайта. Определяется его структура, дизайн, принцип работы и расположения информации, подбирается необходимое программное обеспечение. Обычно этим занимаются профессиональные Web-дизайнеры. Однако в дальнейшем информационное и программное сопровождение может вести само предприятие...

Лог-файлы - золотая жила, если знать что в них искать
Лог-файлы вашего сервера - это золотая жила, особенно если вы знаете, что в них искать и как анализировать имеющиеся данные. В комбинации с некоторыми маркетинговыми понятиями, эти данные могут отражать некоторые очень серьезные тенденции развития вашего сайта...

Делайте простую и удобную навигацию!
Все сайты в Интернете, объединяет одна цель, - передача пользователю какой-либо информации. Ну, а раз пользователь должен получать какую-то информацию, то нужно обеспечить ему простой доступ к этой информации. Другими словами, нужно чтобы любой посетитель вашего сайта, независимо от его навыков, опыта и т.п., мог бы без проблем ориентироваться на сайте...

Что стоит за кнопкой "сделать заказ"
Владимир Руденко, директор по маркетингу Группы компаний TopS Business Integrator, и Лада Белайчук, аналитик TopS Business Integrator, рассуждают о западных и российских подходах к обработке заказов и поcледующей доставке товаров потребителю интернет-магазина.

1 2

 


Предложение авторам статей и книг

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100