Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА> Информационные технологии > Электронная коммерция

 

Две основные причины неудач в интернет-маркетинге

Источник: Raskrutka.Net

Если у Вас что-то не получилось, то может быть очень много причин неудачи. Но как показывает статистика и опыт ведущих сетевых маркетологов, подавляющая часть неудач происходит по одной из двух причин (в разных проявлениях).

Причина первая.
Реклама иногда не работает. Конечно, много причин, почему может быть низкий отклик, но опять же у подавляющего большинства эти проблему возникали из-за неправильной подачи информации. Т.е. в рекламе использовались те или иные фразы, которые применяются деятелями рекламируемой отрасли. Для Вас может быть это и обычные слова, но подавляющему большинству будет не понято, что вы хотите им предложить. Например, если вы занимаетесь оптимизацией страниц для поисковых систем, и хотите предложить посетителям в качестве рекламной бесплатной услуги создание качественного дорвея, для какой-то поисковой системы, то в если вы напишите рекламу в духе:

"Дорвей для AltaVista бесплатно, при заказе SEO для Яндекса"

Согласитесь, человеку, который никогда не занимался оптимизацией для поисковых систем такое объявление ничего не скажет, даже если он всегда хотел чтобы его сайт был в результатах поиска Яндекса среди первых, он никогда не знал, как это сделать, а научиться времени не хватало. Так вот вы потеряли клиента.
Причина вторая.
Отсутствие воздействия на целевую аудиторию. Другим словами, вы размещаете рекламу там, где не бывает ваших потенциальных клиентов. Вот простой пример, человек покупает рекламное место в обычном офф-лайн издании (даже не об интернете), рекламирует программное обеспечение для общения в интернете (что-то подобное ICQ). Естественно отклик будет минимальный, т.к. намного грамотней было разместить такую рекламу, как минимум в какой-нибудь электронной рассылке, чтобы это читали люди более или менее нуждающиеся в таком программном обеспечении.

Общий вывод: используйте в рекламе простые и всем понятные слова, ищите целевую аудиторию.

Предложение авторам статей и книг

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100