БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА> Информационные технологии
> Электронная коммерция
Десять советов Якоба Нильсена по созданию главной страницы сайта
Источник: Компьюлента
Якоб Нильсен, известный
специалист по веб-юзабилити, изобличающий неудобный интерфейс программ
и веб-сайтов, представил десять важнейших указаний по созданию главной
страницы сайта.
"Главная страница сайта компании - это ее лицо и отправная точка для
большинства посетителей. Улучшая главную страницу, вы повышаете
ценность всего сайта", - говорится в статье Нильсена.
Нильсен советует веб-мастерам приводить подробную информацию о
деятельности компании, так как это поможет привлечь новых клиентам, и
даст впервые посетившим сайт понятие о цели данного проекта. Кроме
того, Нильсен не рекомендует начинать название сайта со слов "The" или
"Welcome To", так как в этом случае в поисковых системах главная
страница может оказаться затеряна среди миллионов аналогичных сайтов,
название которых начинается на "T" или "W".
Вся корпоративная информация, как то адреса, телефоны, пресс-релизы и
др., должна быть собрана в едином разделе, ссылка на который должны
быть на главной странице. Поле поиска обязательно должно присутствовать
на главной странице, и не должно быть слишком мелким. "Когда
пользователи хотят что-то найти на вашем сайте, - пишет Нильсен, - они
всегда ищут "где можно набирать буквы".
Кроме того, Нильсен советует приводить примеры содержимого сайта,
выделять ссылки и обеспечивать быстрый доступ к наиболее важным
страницам, не увлекаться графикой и "рюшечками".
Предложение
авторам статей и книг