Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА> Информационные технологии > Электронная коммерция

 

Десять советов Якоба Нильсена по созданию главной страницы сайта

Источник: Компьюлента

Якоб Нильсен, известный специалист по веб-юзабилити, изобличающий неудобный интерфейс программ и веб-сайтов, представил десять важнейших указаний по созданию главной страницы сайта.

"Главная страница сайта компании - это ее лицо и отправная точка для большинства посетителей. Улучшая главную страницу, вы повышаете ценность всего сайта", - говорится в статье Нильсена.

Нильсен советует веб-мастерам приводить подробную информацию о деятельности компании, так как это поможет привлечь новых клиентам, и даст впервые посетившим сайт понятие о цели данного проекта. Кроме того, Нильсен не рекомендует начинать название сайта со слов "The" или "Welcome To", так как в этом случае в поисковых системах главная страница может оказаться затеряна среди миллионов аналогичных сайтов, название которых начинается на "T" или "W".

Вся корпоративная информация, как то адреса, телефоны, пресс-релизы и др., должна быть собрана в едином разделе, ссылка на который должны быть на главной странице. Поле поиска обязательно должно присутствовать на главной странице, и не должно быть слишком мелким. "Когда пользователи хотят что-то найти на вашем сайте, - пишет Нильсен, - они всегда ищут "где можно набирать буквы".

Кроме того, Нильсен советует приводить примеры содержимого сайта, выделять ссылки и обеспечивать быстрый доступ к наиболее важным страницам, не увлекаться графикой и "рюшечками".

 


Предложение авторам статей и книг


   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100