Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Информационные технологии > Управление отношениями с клиентами

 

Содержание раздела

1 2
CRM (Customer Relationship Management)
Кто, что, зачем. Исторические корни. Цели, процессы, структура. Обзор решений, представленных в России. Ссылки по теме

Критические факторы успеха CRM и DW
...вы познакомитесь с множеством вариантов формулирования критериев успеха и вопросов, которые нужно задать провайдерам/продавцам/партнерам, чтобы успешно осуществить ваш проект и одержать победу над конкурентами.

Рынок CRM, наконец, пошел в рост
Рынок CRM, наконец, начал расти, отмечают эксперты. Его движущей силой называют модель предоставления CRM "по запросу", на которую переходит все больше компаний во всем мире.

Внедрение концепции CRM на предприятии
На сегодняшний день многие компании уже оптимизировали свои основные бизнес-процессы и внедрили системы автоматизации производства. Для этих целей применялись и применяются так называемые системы управления ресурсами предприятия, или ERP-системы (Enterprise Resources Planning), направленные на усовершенствование таких процессов, как планирование, изготовление, учет и контроль. Задачей систем управления ресурсами предприятия является оптимизация только внутренней деятельности компании. В результате ERP-системы никоим образом не учитывают такой важный фактор, как отношения с клиентами.

Следующий этап развития контакт-центра – комплексный аутсорсинг CRM-процессов
Автор исследует возможность отладки CRM-процессов компании на базе аутсорсингового контакт-центра. Для компании, которая хочет выстроить прямые отношения с клиентами, но пока не имеет для этого технической базы - своего центра обслуживания вызовов, аутсорсинг CRM-процессов может стать отличной школой...

Разработка стратегии CRM: в поисках сущности управления отношениями с покупателями
Классическая маркетинговая теория потерпела фиаско в описании многих необходимых и реально существовавших видов маркетинговых практик, что и предопределило появление маркетинга отношений (relationships marketing) в начале минувшего десятилетия. Роль катализатора в распространении нового течения играют информационные технологии (ИТ), радикально меняющие любые (и не только связанные с маркетингом) способы организации управления. Не случайно, название соответствующего программного обеспечения – Customer Relationships Management (CRM) – признается синонимом практической реализации маркетинга отношений на предприятии...

Повышение эффективности клиенто - ориентированного бизнеса на основе интеграции технологий контакт-центра и CRM-систем
Одной из главных движущих сил происходящих сегодня революционных изменений в методах ведения бизнеса являются современные информационные технологии, направленные на эффективное использование всех каналов коммуникаций с клиентом для сбора, обработки, анализа данных с целью превращения их в информацию...

CRM: лидеры остались, но условия изменились
"Как сориентироваться в сегодняшнем рыночном изобилии?" Ведь в области разработки CRM сегодня работают сотни компаний, среди которых можно назвать такие громкие имена, как SAP, Oracle, Microsoft и многие другие. А какова сегодняшняя ситуация на мировом рынке CRM-решений, какие тенденции здесь преобладают, какие компании лидируют, каких возможностей ожидают клиенты от современных CRM-систем?

Конкуренция на рынке решений класса CRM
...какого рода конкуренция присутствует на рынке решений для управления взаимоотношениями с клиентами, и на основе каких принципов клиенты выбирают ту или иную CRM-систему для внедрения в своей компании.

CRM – новая стратегия со старыми принципами
Сегодня CRM-концепция объединяет все инструменты, имеющие отношения к контактам с клиентом: систему управления территориальными продажами, систему клиентской поддержки, систему управления маркетингом и продажами, а также управление контактами и деятельностью.

1 2

 


Предложение авторам статей и книг

 

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100