Создание печатной рекламы
Реклама, тесно связанная со специализацией журнала, может быть также ценна, как и его основной материал. Например, любители походов читают рекламу в журнале о туризме, чтобы узнать о новом снаряжении, новой технологии, новой моде. Читатели профессиональных изданий могут выре-зать и собирать рекламу для своей профессиональной библиотеки.
Маркетинговый аудит против расточительности
Грамотно спланированная и проведенная рекламная кампания может творить
чудеса. Но, как известно, чудеса происходят очень редко… Печальная
же реальность заключается в том, что большинство денег, потраченных
на рекламу, можно было вложить намного эффективнее. Почему так происходит?
Одна из причин - переоценка важности рекламы, чему во многом способствуют
люди, ею занимающиеся.
Измерения рекламы
Для исследования особенностей рекламного сообщения, его конкретной
части или косвенного восприятия можно использовать следующие методы:
Метод А – Свободный отклик. В точности сохранять спонтанные высказывания
респондентов о том, что они видели или прочитали. Задавать не конкретные
вопросы о любой отдельной части.
Основные методы тестирования рекламы
Под эффективной рекламой будем понимать рекламную коммуникацию,
организованную таким образом, что: * по факту проведения рекламной
кампании увеличивается знание марки; * по факту проведения рекламной
кампании изменяется потребительское поведение (повышается вероятность
выбора рекламируемой марки в точках постоянной дистрибьюции).
Основы медиапланирования
Главная гипотеза рекламирования в целом и медиапланирования в частности
утверждает, что: информация, полученная потенциальным потребителем
вне места и времени покупки, способна изменить предпочтения потребителя
при покупке в пользу рекламируемого бренда.
Стратегия и планирование рекламы
Планирование рекламы, увязанное с маркетинговым планированием, может
осуществляться на трех уровнях: годовой план рекламы, планы кампаний,
тек-стовые стратегии для отдельного рекламного обращения вне рекламной
кампании. План рекламы и план кампании схожи по составу и по структуре,
концентрируясь на следующих элементах плана...
Скрытый маркетинг в США: незаметная атака
Скрытый маркетинг существует уже не один год - в виде размещения
«случайного» брэнда безалкогольного напитка или автомашины на заднем
плане в кадре кинофильма или телесериала. Но теперь он стал распространяться
и на другие области жизни, часто воздействуя на ничего не подозревающих
потребителей.
Информационные каналы продвижения товара
Иногда, составляя план какого-либо мероприятия, мы неожиданно для
себя находим параллели и ассоциации с неким общеизвестным, и даже
обыденным процессом, совершенно посторонним и, казалось бы, не имеющим
никакого отношения к разрабатываемой теме. Так, процесс продвижения
объекта продаж на рынок можно было бы сравнить с охотой. В этом
случае параллельно мы рассмотрим два процесса: маркетинговый план,
если речь идет о продвижении продукта на рынке, и метафорический
план, если об охоте...
Вам завернуть или упаковать?
В идеальном случае в процессе рыночной деятельности предприятия вопрос разработки формы и дизайна упаковки для продукта должен появляться, и в немногих случаях появляется, при определении компанией "своего" комплекса маркетинга — так называемых "4Р": продукт, цена, место, продвижение.
На первый-второй расчитайсь!
Еще не так давно большинство рекламодателей считало, что РА – это
своеобразный агент средств массовой информации, которые ради облегчения
своей жизни предоставили агентствам возможность покупать и продавать
место под рекламу на своих страницах (в эфире). Единственная функция
«управления» со стороны РА заключалась в контроле и обработке денежных
потоков, которые в виде оплаты за размещение шли от клиентов к СМИ.