Таблетка от головной боли для менеджера по персоналу
Тренинг - таблетка от головной боли для менеджера по персоналу. Такое мнение иногда высказывается по поводу краткосрочного обучения. И действительно: бюджет потрачен, люди при деле, есть о чем отчитаться руководству. А вот нужен ли тренинг самим HR менеджерам?
Обучили! а как измерить результат?
Занимаясь организацией и проведением обучающих программ, на переговорах мы часто слышим, что целью проведения обучения компания видит повышение объема продаж. А возможно ли достижение подобной цели посредством обучения персонала? И как определить, что продажи выросли именно после проведения тренинга? Чтобы получить ответ на этот вопрос, необходимо проделать определенную работу, то есть оценить эффективность обучения.
Система адаптации и развития персонала в компании "Эрнст энд Янг"
Компания «Эрнст энд Янг» входит в «большую пятерку» компаний по оказанию профессиональных услуг в области аудита, налогов, управленческого и финансового менеджмента наряду с фирмами «Артур Андерсен», «Делойт энд Туш», «Прайс Уотерхаус энд Куперс», KPMG.
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ или ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН». Вариации на тему Адаптации менеджера по персоналу
Предполагается, что адаптация сотрудников в организации – это забота менеджера по персоналу, который, собственно, и должен заниматься решением проблем вхождения в коллектив новых сотрудников. А что делать, если сам менеджер по персоналу и есть новый сотрудник? Кто займется адаптацией самого менеджера по персоналу?
Последствия стихийной адаптации, или - нет работы, важнее подбора?
Зачем нужна «организованная» адаптация новых сотрудников, да и нужна ли она вообще? Вроде бы, следуя логике HR- менеджмента, нужна. И любой HR-менеджер скажет: «А как же! Конечно, нужна! Это – важное направление HR-практики.» Но это – в теории.
А на практике? На практике довольно редко в компаниях уделяется внимание адаптационным процессам, «акклиматизации» новых сотрудников.
Век живи — век учись (о формах и методах обучения)
Кто скажет, что не хочет быть успешным, сильным и уравновешенным человеком, одинаково уверенно чувствующим себя и в рутине повседневных дел, и в непредвиденных обстоятельствах? Хорошо, если для воплощения всех ваших желаний и целей вполне хватает уже имеющихся знаний, навыков и умений. А если нет? Вот здесь и возникает мысль о самообразовании.
Жизнь после тренинга
Многим из вас знакома такая картина после тренинга: восхищенные сотрудники с "горящими" глазами "рвутся в бой", но уже через месяц можно наблюдать, как глаза "потухают", некоторые сотрудники возвращаются к старым моделям поведения, а через три месяца участники тренинга иногда с трудом могут вспомнить, что было на тренинге, кроме общих фраз "весело, здорово, полезно"...
Зачем адаптировать тренинг?
Одно из самых распространенных обещаний в процессе обучение персонала – адаптация тренинга под бизнес-задачи заказчика. Но что такое адаптация учебной программы, и нужна ли подобная процедура вообще?
Зачем учить продавца?
Обычно у руководства магазина не возникает сомнений в том, как должен выглядеть и общаться, что должен знать и уметь "продавец нашего магазина". Они понимают, что от того, насколько профессиональными будут их продавцы, во многом зависят продажи и прибыль магазина. Но вот как добиться воплощения идеи в реальность? Ведь когда нас обслуживает неумытый, раздражительный и в целом недовольный продавец, который еще и не может ничего толком рассказать про продаваемый товар, единственное желание - поскорее уйти и никогда больше не возвращаться.
Знакомьтесь: «корпоративный язычник» или преподаватель иностранных языков для персонала компаний
Когда компания организовывает для своих сотрудников обучение иностранному языку, который необходим для решения повседневных рабочих задач, предпочтение отдается не простому педагогу, владеющему современными и эффективными методиками (даже с большим и успешным профессиональным опытом), а языковым школам. Учебные центры, которые специализируются на корпоративном обучении, предлагают услуги преподавателей корпоративного обучения, так называемых «корпоративщиков».