Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Поиск и отбор персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ошибки соискателей при поиске работы.
После отправки своего резюме вы рассчитываете, что вам обязательно позвонят или пришлют письмо. На деле это происходит крайне редко. Наиболее вежливые компании могут прислать письмо, где сообщат, что они восхищены вашими данными, но выбрали другого претендента на место. Лучший способ - постоянные звонки в кадровую службу с напоминаниями о вашем существовании. Примерно 60% положительных ответов получают в результате подобных звонков…

Подбор работников в соответствии с их достоинствами
Проблема выявления сильных сторон и положительных качеств изначально встает перед управляющим при подборе кадров. Эффективный руководитель заполняет вакансии и продвигает работников по дружбе, исходя из их качеств. Принимая кадровые решения, он делает упор на наличие достоинств, а не на отсутствие недостатков у работников.

Подбор стратегического назначения
Стратегический подход к подбору сотрудников должен стать привычной составляющей работы любой компании, повторяют эксперты. Для начала, советуют они, необходимо разработать план удержания талантливых работников, сфокусировать внимание на программах подбора по внутренним рекомендациям и обновить корпоративный web-сайт.

Подготовка претендента на вакансию к вступительному интервью
При поиске претендента на вакансию с помощью рекрутингового агентства проведение его подготовки к отборочным процедурам делегировано провайдеру услуги (пока абстрагируемся от объема и качества таковой, ограничившись констатацией факта). Именно рекрутеры выступают фасилитаторами оптимального переговорного процесса между претендентом на вакансию и работодателем…

Поиск и подбор персонала (обзорно)
Подбор персонала (рекрутинг) — это процесс выявления наиболее пригодных и подготовленных работников из числа кандидатов на вакансию. Как правило, за рекрутинг в компании отвечает служба персонала (или менеджер по персоналу). Ее специалисты привлекают линейных менеджеров подразделений, в которые подбираются сотрудники, на этапах согласования требований к кандидатам, отбора и принятия решений о приеме на работу. В небольших компаниях или в отдаленных филиалах подбором персонала занимаются непосредственно менеджеры, поэтому они должны знать основные правила рекрутинга и ориентироваться в этапах подбора персонала.

Покадровый анализ
Правильно проведенный анализ потребности в кадрах позволяет предприятию избежать ошибок в процессе отбора и найма персонала, а также решить проблему текучести кадров

Собеседование вот-вот перейдет в драку? Расслабьтесь, это стрессовое интервью
Идя на интервью, вы в первую очередь беспокоитесь о том, устроит ли вас предлагаемая вакансия, "покажетесь" ли вы менеджерам по персоналу в качестве работника, сможете ли в полной мере продемонстрировать свою компетентность. И уж менее всего вы рассчитываете столкнуться с агрессией в свой адрес. А зря. Есть такая методика, которая называется "стрессовое собеседование". И ее жертвой можете стать именно вы.

Тонкости подбора персонал
Руководители, сотрудничающие с рекрутинговыми агентствами, нередко испытывают недовольство не только результатами работы привлекаемой организации по отбору сотрудников, но и тем, что собственный менеджер по персоналу затягивает время поиска, предоставляя неподходящих кандидатов. Как правило, подобные события вызывают у руководителей сомнение в компетентности специалистов. Причина кроется в недостаточной согласованности требований к кандидатам на открытую позицию, а также слабой проработанности структуры кадрового интервью.

Оптимизация временных, денежных затрат и получаемого качества в стратегии и технологии подбора персонала
Любая HR стратегия, существующая в компании, инициируется потребностями бизнеса. Исходя из потребностей компании, может быть реализована одна из нескольких политик найма персонала. Например, один из подходов предполагает распределение HR бюджета следующим образом: большая часть запланированных расходов направляется на обучение и развитие сотрудников, тогда как затраты на найм новых сотрудников минимизируются за счет снижения текучести кадров, а так же планового продвижения сотрудников. В компании, придерживающиеся такой стратегии, сотрудники преимущественно принимаются на позиции начального уровня (Entry-eve) и, обучаясь, получают продвижение.

Как правильно искать работников
Среди многообразия предлагаемых на рынке труда услуг работодателю иногда бывает сложно сделать свой выбор в пользу определенной компании. Конечно, любому агентству по подбору персонала лестно было бы услышать от клиента, что «оно прекрасно — спору нет». Однако по статистике претензии к своим партнерам высказывают примерно треть организаций, подбирающих персонал через кадровые агентства. Как нам кажется, ответ на традиционный вопрос: «Кто виноват?» в этом случае не так уж однозначен. Из чего же складывается процесс подбора персонала? На что же нужно обратить внимание, выбирая для себя агентство по подбору персонала? Ведь сегодня все компании, которые не первый год работают на рынке кадрового менеджмента и хорошо себя зарекомендовали, оказывают примерно одни и те же услуги, и расценки у них примерно одинаковы.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100