Что нужно знать об ассессмент-центре, чтобы не отказаться от его проведения
Хотим мы того или нет, оценка персонала является неотъемлемым и исключительно важным процессом в организации. Ею приходится заниматься постоянно, даже если такая функция не значится в должностной инструкции ни одного из сотрудников вашей компании. Персонал оценивают на собеседованиях при подборе, потом – наблюдая за работой уже нанятых сотрудников, на аттестации (если таковая проводится), при продвижении работников и формировании кадрового резерва.
Пять ошибок оценщика
Когда традиционные способы стимулирования подчиненных больше не действуют, лекарством для повышения интереса коллектива к работе становится регулярная оценка деятельности сотрудников. Чтобы овладеть этим искусством и получить уникальный инструмент управления эффективностью работы персонала, необходимо усвоить несколько простых, но важных правил.
Поведенческие ошибки при проведении аттестации
Поведенческие ошибки в управлении персоналом допускают все. Рассмотрим те, которые чаще встречаются при аттестации. Так как оценку проводит не машина, а человек, ошибки имеют естественную человеческую природу.
Оценка эффективности работы/Аттестационная оценка: Термины
Список терминов, используемых для описания различных систем оценки эффективности деятельности…
Компетенции эффективного руководителя
Компетенции по существу представляют собой дискретные измерения поведения, которое лежит в основе эффективной работы. Таким образом, индивидуальный assess_kuznesovуровень эффективности определяется тем, насколько эффективно поведение работника.
Удар грейдом
Уже несколько лет отечественные компании активно внедряют грейдинг – систему оценки должностей – с целью эффективного расчета зарплаты сотрудникам. Между тем в мире эта система давно используется как простой способ получения информации о конкурентах. Возможно ли это в России?
Обзор техник оценки при аттестационном интервью
Будьте систематичны в своем подходе. Это значит, что к каждому аттестационному интервью необходимо готовиться по всем пунктам, относящимся к данному интервью, и работать с сотрудниками до тех пор, пока вы не придете к согласию по каждому пункту и не заполните форму…
Центры оценки: работа над ошибками
Ассессмент-Центр как инструмент оценки персонала впервые стал известен отечественным специалистам по организационной психологии еще в конце 80-х годов. С тех пор судьба этого метода в постсоветских государствах складывалась по-разному.
Анализ работы и моделирование компетенций: личный опыт
Старые и проверенные методы работы с персоналом понемногу теряют свою эффективность. Компании вынуждены обращаться к апробированным зарубежным технологиям и разработкам. HR-ы начинают примеряться к более тонким и сложным методам управления персоналом. В этом отношении однойиз самыхмногообещающих практик является разработка и использование компетенций. На мой взгляд, для отечественной практики управления персоналом использование компетенций как фундамента системы управления персоналом может оказаться чрезвычайно эффективным.
Проверка на должность: тестирование
Жаркие дискуссии о допустимости применения тестирования при отборе специалистов в процессе найма идут не один десяток лет по всему миру. В самых разных компаниях тестированию подвергают и специалистов, и средний, и топ-менеджмент. Тестирование — один из инструментов оценки персонала, и если в компании руководитель HR-департамента уверен, что оно помогает предотвратить ошибки при подборе персонала, он его обязательно будет применять. Вопрос в том, какие именно тесты и опросники для этого будут использованы и как в дальнейшем будет интерпретирован результат.