Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Сегментация рынка и позиционирование продукта

Содержание раздела


Т. Бронникова, А. Чернявский Cегментирование рынка

Г. Гольдштейн, А. Катаев. Сегментирование рынка и позиционирование товара (услуг) на нем

Грахам Дж. Хулей. Введение в позиционирование

В. Кеворков, С. Леонтьев. Сегментация рынка и позиционирование на нём

М. Мухина. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов

Ю. Никишина. Сегментирование рынка с использованием самоорганизующихся карт

А. Пиотровский, А. Денисов. Кластерный анализ как инструмент подготовки эффективных маркетинговых решений

Сегментирование и позиционирование (Фрагмент из книги ИД Питер "Конкурентный маркетинг: стратегический подход")

Е. Попов. Сегментация рынка

Ю. Ширков Изучение ценностных предпочтений потребителей в целях сегментации

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100