Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Комплекс маркетинга > Продвижение > Public Relations

 

Содержание раздела


И. Алешина. Корпоративный имидж: стратегический аспект

Д. Фролов. Пиар и СМИ: взгляд главного редактора


Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. Здравствуй, кризис! (Работа PR-менеджера и всей компании в кризисной ситуации)

Н. Миронова. Этика и бизнес. (Позиционирование и конкурентные преимущества российских компаний, специализирующихся на услугах в сфере маркетинга, рекламы и PR).

С. Порохов. Ловушка для журналиста (Принципы составления пресс-релизов)

В. Руденко. Общественные связи IT-компаний: "надо работать над образом"

Д. Щапов. Кризис вызывали? (Технология антикризисного PR-менеджмента)

М. Томилова. Модель имиджа организации



  

 

WWW BizEducation.ru

Найти литературу по маркетингу в книжном магазине BizEducation.ru 

   
О проекте   Карта сайта    Контакты   Ресурсы   Сервисы