Разработка
информационной политики рекламной кампании
На успешность рекламной кампании влияют все элементы, из которых
она состоит: объект продажи, потребитель, методы, а также приемы
формирования информации и передачи (представления) ее потребителям.
Верная реклама
Вопрос эффективности рекламы актуален для всех компаний и особенно
важен для тех, у кого небольшой рекламный бюджет. Ведь в этом случае
надежды, возлагаемые на рекламу, больше. Проверка эффективности
рекламы по результату дает отличную почву для размышлений при подготовке
следующей рекламной кампании. Что же делать, когда реклама только
готовится к запуску, и как проверить эффективность до начала рекламной
кампании?
Речевое воздействие и языковое манипулирование
в рекламе
Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств
языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи.
Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие
на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как
часть объективной информации о товаре.
Как завладеть вниманием потребителя в рекламе
Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди
огромного количества рекламы. Внимание можно рассматривать как механизм,
который контролирует объем и характер информации, получаемой потребителем.
Эффективная реклама — что это такое
Эффективность рекламы — проблема чрезвычайно серьезная. На эту тему
сломано немало копий. Безусловно, необходимо очень взвешенно подходить
и к планированию рекламной кампании, и к медиапланированию, при
выборе рекламных носителей и мест размещения рекламы необходимо
учитывать такие вещи, как охват аудитории и т. д.
Расчет бюджета контекстной рекламы
Контекстная реклама — разновидность интернет-рекламы, когда рекламные
объявления в виде баннера или текста близки к теме той веб-страницы,
на которой они размещаются. Наиболее широко контекстная реклама
используется в поисковых системах, когда рекламные объявления показываются
одновременно с результатами, выдаваемыми поисковыми системами по
запросам пользователей.
Главные принципы создания успешного рекламного
дизайна
Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделяться на общем фоне. Как
ни назови, в этом состоит главная креативная цель любого рекламного
обращения. Современным рекламодателям приходится очень постараться,
чтобы их творения заметили. С помощью одной только стратегии — позиционирования,
призывов, демографических и психографических данных, показывающих
«длину волны» потребителя, — товар не продать.
Блоггинг и маркетинг: суровая реальность
Тема рекламы в блогах уже не первый месяц будоражит умы. Без преувеличения,
это модная тема. Относительная новизна явления позволяет многим
владельцам блогов преподносить их как суперсовременный, эффективный
рекламоноситель, который со временем займет место и ТВ, и радио,
и печатной прессы. Разумеется, это не может не вызывать закономерного
ответного интереса со стороны рекламодателей.
Как оптимизировать контекстные рекламные
кампании
Аналитический центр рекламного агентства "PR-Internet" опубликовал
советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных
рекламных кампаний в системах Яндекс.Директ и Begun. Работайте над
текстом объявления, пишите с ашипками, попадайте в спецпредложения
и Вы сможете существенно сэкономить на интернет-рекламе.
Возможности психосемантических методов
в разработке рекламных сообщений
Важным условием успешности рекламы является ее психологическая эффективность.
Психологическая эффективность — критерий, говорящий о том, насколько
успешно рекламное сообщение воздействует на сознание человека и,
в конечном счете, на его готовность приобрести рекламируемый товар
или услугу. Для создания эффективной рекламы необходимо учитывать
два существенных требования.