За последнее время в своей практике исследований рекламы нам часто
приходилось сталкиваться с таким явлением как «фантомность». Под
этим термином мы понимаем восприятие целевой аудиторией визуального
ряда рекламных роликов одного товара или услуги как рекламы продукта
другой марки. В таких случаях происходит сдвиг побудительных мотивов,
и реклама начинает работать на конкурентов.
Рекламный текст
Главная задача рекламного текста — реализовать требования, включенные
в рекламную пирамиду, — главным образом, пробудить интерес, вызвать
доверие, разбудить желание и часто даже побудить к действию, т.
е. заставить приобрести рекламируемый товар. Некоторые ориентиры
для написания основного текста печатной рекламы
Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД.
Часть 1
Рассмотрим несколько типичных ошибок при массовом продвижении ГЛС
и БАД на рынке, и остановимся на методиках, позволяющих их избежать.
Статья основана на нашем опыте планирования и реализации продвижения,
а также разработки коммуникаций (креатив, дизайн, PR и BTL-мероприятий)
для марок компании «Эвалар» («Черника-Форте», «Овесол», «Атероклефит»,
«Красный Корень», «Звездная Очанка»), «Мерцана» («Фитоспреи», в
том числе «Гепамакс» и «Уронефрин»).
Типичные ошибки в продвижении ГЛС и БАД.
Часть 2
Предлагаем вашему вниманию продолжение статьи о типичных ошибках
в массовом продвижении ГЛС и БАД на рынке, и о том, как их не допускать.
Материал основан на нашем опыте планирования и реализации продвижения,
разработки коммуникаций (креатив, дизайн, PR и BTL-мероприятия)
для торговых марок компаний «Эвалар» («Черника Форте», «Овесол»,
«Атероклефит», «Красный Корень», «Звездная Очанка»), «Мерцана» («Фитоспреи»,
в том числе «Гепамакс» и «Уронефрин»), а также марок других компаний.
Смена приоритетов в банковской рекламе
В период интенсивного развития банковской системы в России, реклама
финансовых услуг все чаще становится предметом различных исследований,
проводимых с целью повышения эффективности проводимых рекламных
кампаний. Действительно, когда пакет предоставляемых различными
банками услуг все более унифицируется, а разница в уровнях сервиса
различных банков становится все менее очевидной, реклама, влияющая
на восприятие бренда банка, становится основным инструментом привлечения
новых клиентов.
Расходы на рекламу. Как не прогореть
на рекламных расходах
Расходы на рекламу в некоторых случаях нормируются, а в некоторых
нет. Все зависит от способа рекламы. Поэтому прежде, чем выбрать
тот или иной подход к рекламе, руководство компании, вместе с главным
бухгалтером, должно определить, какой из них будет наиболее оптимален
для предприятия с точки зрения налогов.
Прогнозирование эффективности рекламной
кампании
В любой отрасли знания можно найти примеры, когда тот или иной процесс
в силу своей сложности не поддается прогнозированию. Сфера маркетинга
и рекламы не исключение: так, задача любой рекламной кампании заключается
в том, чтобы заставить бесконечно сложные объекты — людей — с разными
стереотипами и ценностями, находящихся в различных ситуациях, под
воздействием уникальных комбинаций внешних факторов, делать одно
и тоже — покупать.
Когда скорость — самое важное!
При взгляде со стороны реклама и продвижение контент-услуг выглядят
простыми, как апельсин. Даешь побольше рекламы в телевизор, вбиваешь
в 15 секунд как можно больше мелодий или картинок, пишешь мелким
шрифтом, что услуга платная и ты — весь в шоколаде! Не нужно плодить
маркетологов и бренд-менеджеров, приглашать из-за границы дорогущих
копирайтеров, корпеть над слоганами и кампаниями — готовь побольше
лопату и загребай деньги.
Рекламная матрица
Рекламная индустрия при всей ее развитости, при всех конкурсах,
фестивалях и миллиардных оборотах, обладает одним серьезным недостатком:
отсутствием предварительных критериев оценки эффективности самой
рекламы. Звучит парадоксально, но это так: по всей видимости, никто
в мире (!) не обладает пониманием принципов, на основании которых
можно заранее предсказать, будет ли эффективным рекламное сообщение,
будь то модуль в бесплатной газете или многомиллионный ролик с участием
мировых звезд.
Эффективные модели Product Placement
Рынок скрытого размещения рекламы постоянно растет, особенно у нас
в стране. Если объем скрытой рекламы в «Ночном дозоре» аналитики
оценивали в $500 000, то объем Product Placement в «Дневном дозоре»
уже приблизился к отметке в $3 000 000. Но как используются эти
средства? Реклама в фильмах не раз вызывала настоящий взрыв спроса:
например после первого «Основного инстинкта» продажи джина Seagrams
выросли в 5 раз.