Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Маркетинг > Комплекс маркетинга > Распределение (продажи)

 

Содержание раздела


П. Аллен , Дж. Вуттен. Понимание покупателя

Н. Гранкина. Стратегия выбора партнеров по каналу сбыта

В. Кеворков. Продажа продаже - рознь!

А. Кружков. Как не спутать лояльность с терпимостью

Из материалов "Вестника McKinsey". Программа стимулирования продаж

С. Пашутин. Управление сбытовой стратегией дистрибуторской компании

Ю. Пустынникова. Искусство управления каналами сбыта

Т. Сорокина. Формирование каналов сбыта для брэндованной продукции

С. Сысоева. Насильно мил не будешь или что такое лояльность покупателей

А. Вязигин. Технология переговоров с VIP

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100