Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Мотивация персонала

 

Содержание раздела

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Как строятся ступени должностной лестницы (о грейдинге)
Грейдинг (ранжирование должностей) сегодня является неотъемлемой частью системы оплаты труда. Его главное достоинство – возможность перевода такого нематериального показателя, как ценность работы сотрудника, в денежный эквивалент. Об основных принципах применения грейдинга рассказывает Наталья Опарина, генеральный директор ЗАО «ТМ Персонал»

Грейды для апгрейда
Обычно грейды внедряют, чтобы упростить систему оплаты труда и сделать механизм начисления зарплат более гибким. Для РУСАЛа система грейдов стала еще и эффективным способом интеграции разнокалиберных подразделений холдинга в единой структуре.

Поощрение клиентов и мотивация сотрудников
Системы поощрения клиентов и мотивации сотрудников — важные составляющие успешного бизнеса, инструмент увеличения прибыльности предприятия.

Один в доле не воин
Многие владельцы компаний ломают головы над тем, как удержать ключевых сотрудников. Казалось бы, решение лежит на поверхности: чтобы наемные работники были кровно заинтересованы в успехе фирмы, их нужно превратить в собственников. Это можно сделать, например, при помощи опционов. Ожидается ли в российских компаниях бум на внедрение опционных программ?

За что Вы платите своим сотрудникам? Оцените результат
Психологические факторы мотивации труда - излюбленная тема авторов учебников и монографий по общему и кадровому менеджменту. Но, как показывает практика, для отечественных работодателей главным вопросом остается все тот же: сколько нужно платить людям?

Деньгами или любовью? Материальная и нематериальная мотивация топ-менеджеров
Этот пример показывает основные заблуждения в отношении мотивации. Во-первых, многие убеждены, что мотивацию можно повысить, заставляя человека выполнять чужую волю. Во-вторых, показывает, насколько сильны наши убеждения в том, что работнику, в том числе топ-менеджеру, нужны только деньги (пряник) или, в самом крайнем случае, угроза (кнут). И в-третьих, наша готовность использовать в первую очередь инструменты внешней мотивации, не затрагивая внутренние мотивы самого человека. И на основании таких предположений мы пытаемся не просто удержать топ-менеджера в компании, а повысить эффективность его работы.

И идеи собрать, и лояльность повысить
Стимулирование сотрудников на достижение определенных бизнес-показателей, как мы уже говорили, самый распространенный вариант использования внутренних конкурсов. Классический пример - соцсоревнования, проводившиеся в советские годы, и "капиталистические соревнования", проходящие между сейлс-менеджерами в наши дни. Как правило, такие соревнования проходят либо на производстве, либо в продажах. Но ничто не мешает нам проводить их и в других подразделениях компании.

Что движет людьми: типология мотивов
Деятельность людей побуждается не одним, а несколькими мотивами. Чем больше мотивов определяют деятельность, тем выше общий уровень мотивации. Многое зависит от побуждающей силы каждого мотива. Иногда сила одного какого-либо мотива преобладает над влиянием нескольких мотивов. В большинстве случаев, однако, чем больше мотивов актуализируется, тем сильнее мотивация. Если удается задействовать дополнительные мотивы, то повышается общий уровень мотивации. Рассмотрим главные виды мотивов

10 уроков великих полководцев
Для подчиненных решающим является не только то, что делает начальник, но в гораздо большей степени то, как он это делает!

"Мы" или "они" - в ком проблема на самом деле?
Ни для кого не секрет, что человеческий фактор в значительной мере определяет успех бизнеса. Для того чтобы фирма процветала, руководителю необходимо ответить на вопрос: что определяет отношение подчиненных к работе и как добиться высокого уровня мотивации. Именно этой теме и посвящена книга, главу из которой публикует E-xecutive. В простой, доступной форме в издании описаны ключевые виды и способы мотивации, их достоинства и недостатки, а также основные ошибки, которые допускают менеджеры, желающие повысить мотивацию сотрудников, и методы их исправления. В книге приведено множество примеров из опыта крупнейших мировых компаний, которые иллюстрируют авторские гипотезы.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100