Источник: hr-portal.ru
Cамый популярный способ мотивации топ-менеджеров - достойная заработная плата, в этом убеждены 36% российских руководителей. Доля рынка компании важна для 34% менеджеров высшего звена, 30% - привлекают перспективы развития бизнеса. Столько же опрошенных ставят на первое место степень развития менеджмента, а также репутацию компании и уровень корпоративной культуры.
На что "клюют" управленцы?
Чаще всего при выборе той или иной компании топ-менеджер обращает внимание на три важных показателя: из ста опрошенных менеджеров высшего звена 40% считают основным наличие у компании стратегии развития, 35% - ценят прозрачность отношений с первыми лицами, а финансовые показатели становятся решающими при выборе места работы для 25% управленцев.
Из чего складывается соцпакет топ-менеджера?
Cоциальный пакет для руководителей высшего звена предлагают все большее количество российских компаний. Так, питание для топ-менеджеров оплачивают 14% работодателей, транспорт - 20%, услуги мобильной связи - 30%. Примерно такая же картина и с медицинской страховкой: руководителям 36% компаний это благо полагается в качестве дополнения к высоким доходам.
Что мешает эффективности?
Почти шесть из десяти представителей высшего эшелона руководства утверждают, что главное препятствие, мешающее им работать продуктивно, - слабый менеджмент. Другой распространенный фактор влияния на результаты труда - недостаточно четкие цели. Об этом сообщили 25% респондентов, 20% - заявили, что собираются в ближайшее время уйти из организации, и поэтому не видят причин прикладывать дополнительные усилия для поддержания высокой эффективности труда. Недостаточно ответственная работа для многих сотрудников - главный фактор снижения продуктивности в 23% случаях, а 32% опрошенных указали на отсутствие личного общения с руководством, что также является препятствием к эффективности работы.
---------------------