Планирует, руководит или координирует деятельность по закупке сырья, материалов, оборудования, товаров и услуг.
Задачи:
Анализирует рыночную и дистрибуторскую системы для определения наличия и потребности в материалах на текущий момент и на будущие периоды.
Проводит инвентаризацию, управляет процессом закупки и поставки продуктов и материалов.
Определяет себестоимость товаров, формулирует и координирует исполнение политики торговли компании для обеспечения прибыли.
Разрабатывает и внедряет операционные, системные и должностные инструкции, процедуры и линии поведения.
Руководит и координирует деятельность персонала, занятого в закупке, продаже и распределении материалов, оборудования и запасов.
Готовит отчет о рыночных условиях и издержках на закупку.
Готовит, пересматривает и обрабатывает распоряжения и заказы на закупку материалов и оборудования.
Представляет компанию при формулировании политики закупок, а также при ведении переговоров и заключении контрактов с поставщиками.
Основные функции:
Анализирует рыночные условия.
Анализирует системы распределения.
Распределяет работу между подчиненными.
Проводит исследования рынка.
Организует или присутствует на собраниях персонала.
Разрабатывает процедуры и политику осуществления закупок.
Разрабатывает систему управления результатами работы.
Руководит и координирует деятельностью сотрудников.
Заполняет формы заказа на закупку.
Проводит осмотр товара для определения ценности и повреждений.
Определяет источники закупок.
Поддерживает административное руководство процедурами.
Ведет отчетность о текущей деятельности.
Управляет материальными запасами.
Отслеживает потребительские и рыночные тенденции.
Заключает контракты.
Размещает заказы на поставку материалов, сырья, оборудования.
Отслеживает выполнение политики или программ компании.
Осуществляет закупку офисного оборудования и мебели.
Дает рекомендации о закупке или ремонте мебели или оборудования.
Использует технологии оценки при закупке.
Использует методы анализа доходов и расходов.
Использует процедуры учета инвентаря.
Использует знания в области коммерческих контрактов.
Использует технологии ведения переговоров.
---------------------