Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Должностные инструкции

 

Должностная инструкция тренинг-менеджера

Источник: hr-portal.ru

Должностная инструкция тренинг-менеджера

1.Общие положения

1.Отдел:кадров

2.Подразделение:Центр развития

3.Полное наименование должности: тренинг - менеджер

4.Назначение и снятие с должности осуществляется Генеральным директором.

5.Исполнитель этой должности непосредственно подчиняется начальнику ОК.

6.Исполнителя этой должности на период отсутствия замещает тренинг - менеджер.

7.В своей деятельности работник руководствуется следующими правовыми актами и нормативными документами:

КЗОТ РФ.

ГОСТ 6/30-97.

Устав ООО "Колпино" .

Правила внутреннего трудового распорядка.

Приказы (указания) прямого руководства.

Положение об отделе кадров.

Кадровая политика и стратегия.

Концепция системы развития персонала.

Положение об аттестации.

Другие нормативные документы кадровой службы.

1.Требования к квалификации:

Работа на данной должности требует от работника следующей квалификации:

Высшее профессиональное образование (направление “Психология”, “Педагогика”)

Стаж работы по разработке, организации и проведению бизнес - тренингов не менее 2 лет.

1.Исполнитель этой должности должен знать:

Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по управлению персоналом.

Структуру и штаты предприятия, его профиль, специализацию и перспективы развития.

Кадровую политику и стратегию предприятия.

Рынок тренинговых услуг Москвы (и регионов – для тренинг-менеджера филиалов)

Системы и методы оценки персонала.

Психологические механизмы межличностного и группового общения.

Передовой отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом в части организации и проведения бизнес - тренингов.

Основы социологии, психологии, педагогики и организации труда.

Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

Правила и нормы охраны труда.

Культуру труда и служебную этику;

1.Функции

На исполнителя этой должности возлагаются следующие функции:

Методическая подготовка, разработка и регулярное проведение корпоративных семинаров, тренингов и консультаций.

1.Должностные обязанности

Менеджер по обучению обязан:

1.Участвовать в сборе и анализе информации о потребностях в обучении сотрудников ООО "Колпино" .

2.Составлять перспективные планы проведения корпоративных тренингов. Разрабатывать тренинги для сотрудников ООО "Колпино" .

3.Готовить учебные, информационные и методические материалы по вопросам управления персоналом.

4.Проводить корпоративные семинары и тренинги.

5.Систематически проводить анализ обратной связи по результатам тренинга, корректировать и обновлять программы.

6.Разрабатывать предложения и проекты по формированию единой позитивной корпоративной культуры в ООО "Колпино" .

7.Создавать и обновлять методическую базу.

8.Участвовать в проведении маркетинговых исследований региональных рынков услуг по обучению.

9.Участвовать в разработке предложений руководству филиалов по сотрудничеству с региональными тренинговыми компаниями.

10.Своевременно отвечать на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставлять требуемую информацию в полном объеме

11.Объективно относиться к другим сотрудникам, оценивать их вклад в достижение целей Фирмы по результатам их работы независимо от личного отношения

12.Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений

13.Оказывать помощь коллегам по работе при решении задач их деятельности в случае, если помощь может привести к качественному улучшению результатов деятельности

14.Непрерывно повышать свой профессиональный уровень

15.Соблюдать правила конфиденциальности при работе с личной информацией сотрудников Фирмы

IV. Права

Менеджер по обучению имеет право:

1.Знакомиться с проектами решений руководителя отдела и руководителя организации по направлению деятельности.

2.Присутствовать на совещаниях комитетов и рабочих групп, других собраниях сотрудников по направлению деятельности.

3.Участвовать в обсуждении вопросов, связанных с деятельностью кадровой службы.

4.Вносить на рассмотрение директора по персоналу и начальника отдел кадров предложения по улучшению деятельности отдела и Фирмы и совершенствованию методов работы; варианты устранения имеющихся в деятельности компании недостатков.

5.Осуществлять взаимодействие с сотрудниками всех структурных подразделений.

6.Запрашивать лично или по поручению руководства от иных структурных подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

7.С разрешения директора по персоналу или начальника отдела кадров привлекать специалистов всех структурных подразделений к решению задач по направлению деятельности.

8.Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции

9.Требовать от директора по персоналу и начальника ОК содействия в исполнении должностных обязанностей, и в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

10.Действовать от имени отдела кадров и представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации в пределах своей компетенции.

11.Представлять кадровую службу ООО "Колпино" во взаимоотношениях с внешними организациями по направлению деятельности в пределах своей компетенции.

1.Ответственность

Менеджер по персоналу несет ответственность за:

1.Нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей - взыскание в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2.Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации

3.Причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.Нарушение трудовой дисциплины и несоблюдение внутренних правил трудовой деятельности – в пределах, определенных внутренними нормативными документами фирмы.

5.Некорректное отношение к сотрудникам фирмы – в пределах, определенных директором по персоналу и начальником отдела кадров.

1.Взаимоотношения

6.Исполнитель данной должности в процессе работы взаимодействует по направлению деятельности с сотрудниками всех структурных подразделений.

2.Критерии эффективности и оценки работы менеджера по обучению

1.Регулярное проведение корпоративных семинаров, тренингов и консультаций; повышение профессионального и общеобразовательного уровня сотрудников Фирмы.

2.Принятие и дальнейшее соблюдение командных принципов работы сотрудниками Фирмы.

3.Четкое, полное и своевременное предоставление запрашиваемой по направлению деятельности информации из других отделов.

4.Реализация функций кадровой службы, обозначенных в настоящей должностной инструкции.

Согласовано

Начальник отдела кадров __________________ В.Л. Павлов

Начальник юридического отдела __________________ А.Т. Михнева

Директор по персоналу __________________ Е.Р. Бондарчук

С инструкцией ознакомлены:

_________________/____________ “____” ______________ 2001 г.

_________________/____________ “____” ______________ 2001 г.

---------------------

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100