Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Должностные инструкции

 

Должностная инструкция менеджеру по рекламе

Источник: kadrovik.ru

Должностная инструкция менеджеру по рекламе

1. Общие положения

1.1. Менеджер по рекламе относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется приказом президента или финансового директора организации.

1.2. Менеджер по рекламе непосредственно подчиняется_________________________.

1.3. Основная задача деятельности менеджера по рекламе – планирование и организация рекламных мероприятий и программ, касающихся деятельности организации.

1.4. Менеджер по рекламе должен знать:

  • законодательные, нормативные, правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;
  • методологию организации рекламного дела;
  • формы и методы ведения рекламных кампаний;
  • порядок разработки договоров и контрактов по организации и проведению рекламных мероприятий;
  • основы делового администрирования;
  • основы теории и практики менеджмента;
  • ассортимент реализуемых товаров и услуг, основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений, витрин,
  • основы этики делового общения, социологии и психологии;
  • основы организации делопроизводства;
  • современные средства сбора и обработки информации;
  • средства вычислительной техники, коммуникации и связи;
  • передовой отечественный и зарубежный рекламный опыт;
  • правила внутреннего трудового распорядка.

    1.5. Менеджер по рекламе в своей деятельности руководствуется:

  • законодательными и нормативными правовыми документами, касающимися выполняемой работы;
  • уставом предприятия;
  • приказами и распоряжениями руководства предприятия;
  • настоящей должностной инструкцией.

    1.6. На время отсутствия менеджера по рекламе его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем сообщается в приказе.

    2. Должностные обязанности

    Менеджер по рекламе:
    2.1. Организует работу по рекламированию товаров и услуг организации с целью продвижения их на рынке сбыта.

    2.2. Осуществляет планирование, организацию и координацию работ по проведению рекламных кампаний.

    2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение.

    2.4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. Определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание.

    2.5. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.

    2.6. Организует разработку и создание рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество.

    2.7. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров.

    2.8. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

    2.9. Участвует в формировании рекламной стратегии и определении направленности рекламных кампаний.

    2.10. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.

    3. Права

    Менеджер по рекламе имеет право:
    3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.

    3.2. Взаимодействовать со всеми подразделениями предприятия по вопросам предоставления необходимой информации.

    3.3. Знакомится с проектами решений руководства, касающихся его деятельности.

    3.4. Выносить на рассмотрение руководства предложения, касающиеся рекламной деятельности.

    3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных инструкций.

    4. Ответственность

    4.1. Менеджер по рекламе несет ответственность за:

    4.1.1. Достоверность и качество рекламы организации.

    4.1.2. Небрежное отношение к своим обязанностям.

    4.1.3. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности организации.

    4.1.4. Нетактичное отношение к сотрудникам организации.

    4.1.5. Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей.

    4.2. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность менеджера по рекламе организации осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.

    С инструкцией ознакомлен _______________ _____________________

    (подпись) (расшифровка подписи)

    «_____»__________________20___г.

    ---------------------

    Предложение авторам статей и книг

     

       

     

     

    О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
     
        Реклама на BizEducation   Rambler's Top100