Должностная инструкция менеджеру по рекламе
1. Общие положения
1.1. Менеджер по рекламе относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется приказом президента или финансового директора организации.
1.2. Менеджер по рекламе непосредственно подчиняется_________________________.
1.3. Основная задача деятельности менеджера по рекламе – планирование и организация рекламных мероприятий и программ, касающихся деятельности организации.
1.4. Менеджер по рекламе должен знать:
законодательные, нормативные, правовые акты, регламентирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность;методологию организации рекламного дела;формы и методы ведения рекламных кампаний;порядок разработки договоров и контрактов по организации и проведению рекламных мероприятий;основы делового администрирования;основы теории и практики менеджмента;ассортимент реализуемых товаров и услуг, основы маркетинга, принципы планировки и оформления помещений, витрин, основы этики делового общения, социологии и психологии;основы организации делопроизводства;современные средства сбора и обработки информации;средства вычислительной техники, коммуникации и связи;передовой отечественный и зарубежный рекламный опыт;правила внутреннего трудового распорядка.1.5. Менеджер по рекламе в своей деятельности руководствуется:
законодательными и нормативными правовыми документами, касающимися выполняемой работы;уставом предприятия;приказами и распоряжениями руководства предприятия;настоящей должностной инструкцией.1.6. На время отсутствия менеджера по рекламе его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем сообщается в приказе.
2. Должностные обязанности
Менеджер по рекламе:
2.1. Организует работу по рекламированию товаров и услуг организации с целью продвижения их на рынке сбыта.
2.2. Осуществляет планирование, организацию и координацию работ по проведению рекламных кампаний.
2.3. Разрабатывает планы рекламных мероприятий и определяет затраты на их проведение.
2.4. Осуществляет выбор форм и методов рекламы в СМИ, их текстового, цветового и иного оформления. Определяет конкретные носители рекламы и их оптимальное сочетание.
2.5. Изучает рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний.
2.6. Организует разработку и создание рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество.
2.7. Осуществляет контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию товаров.
2.8. Организует связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
2.9. Участвует в формировании рекламной стратегии и определении направленности рекламных кампаний.
2.10. Поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий.
3. Права
Менеджер по рекламе имеет право:
3.1. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.2. Взаимодействовать со всеми подразделениями предприятия по вопросам предоставления необходимой информации.
3.3. Знакомится с проектами решений руководства, касающихся его деятельности.
3.4. Выносить на рассмотрение руководства предложения, касающиеся рекламной деятельности.
3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных инструкций.
4. Ответственность
4.1. Менеджер по рекламе несет ответственность за:
4.1.1. Достоверность и качество рекламы организации.
4.1.2. Небрежное отношение к своим обязанностям.
4.1.3. Неправомерные действия с документами и информацией о деятельности организации.
4.1.4. Нетактичное отношение к сотрудникам организации.
4.1.5. Качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей инструкцией обязанностей.
4.2. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность менеджера по рекламе организации осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
С инструкцией ознакомлен _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) «_____»__________________20___г.
---------------------