Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Должностные инструкции

 

Должностная инструкция региональному менеджеру

Источник: kadrovik.ru

Должностная инструкция региональному менеджеру

“УТВЕРЖДАЮ”
Генеральный директор
ООО “Ромашка ”

____________Иванов И.И.
“_____” ___________200__г.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
РЕГИОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА


Общие положения

Региональный менеджер подчиняется непосредственно Коммерческому директору. В своей работе Региональный менеджер руководствуется настоящей Должностной инструкцией, приказами Генерального директора, распоряжениями Коммерческого директора, нормативными документами.

Квалификационные требования

Должен знать: принципы организации торговли в регионе (оказания услуг, выполнения работ), правила оформления договоров поставки и документов на товар, порядок организации и проведения коммерческих сделок, правила эксплуатации оргтехники, правила документооборота
Должен уметь: оформлять документы в соответствии с установленными правилами, работать на компьютере и другой оргтехнике.

Главная задача

Организация продаж товаров Клиентам для наиболее полного удовлетворения их потребностей и максимального сбыта продукции предприятия. Разрабатывает планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение. Организует и развивает систему дистрибьюции в регионе, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

Ответственность

Региональный менеджер несет ответственность в соответствии с принятыми на себя обязанностями:
• За несоблюдение интересов предприятия при подготовке договоров поставки;
• За несоблюдение финансовой дисциплины и правил ведения документооборота;
• За нарушение сроков и правил формирования и доведения прайс - листов до Клиентов;
• За разглашение информации, являющейся коммерческой тайной, согласно “Положению о коммерческой тайне”


Функции

В части поиска новых Клиентов
Развивает прибыльные новые направления, одновременно с расширением существующего бизнеса.
Поиск новых Клиентов, доведение до них коммерческой информации о товарах предприятия. При проявлении Клиентом заинтересованности, получение от него необходимых сведений (реквизитов) для организации коммерческой сделки.
Подготовка (при необходимости) договоров поставки.
Контроль достоверности сведений о клиентах и своевременное внесение их в базу данных.
Контроль и прогнозирование поступления денежных средств.

В части обслуживания Клиентов
Оформление документов на отпуск товара.
Резервирование ТМЦ для клиентов согласно полученным заявкам.
Предоставление отчетов о продажах за период и других необходимых отчетов.
Консультирование Клиентов по вопросам качества, условиям продажи, упаковке, производителю, срокам реализации и хранения, сертификации, спроса, цен и скидок.
Информирование Клиентов о поступлении нового товара, предоставление прайс - листов и рекламных материалов.
В случае, если региональный менеджер сам получил денежные средства от Клиента, в тот же день он обязан сдать денежные средства, кассовые отчеты и другие документы, полученные от Клиента в бухгалтерию.
Контроль правильного выполнения Клиентами договорных обязательств.
Обеспечение правильности и своевременности поступления платежей за товар.
Принимает активное участие в подготовке и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых.
Рассматривает просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости – участвует в переговорах.
Контролирует изменения статуса, платежеспособности и других изменений клиентской базы.
В части ведения коммерческой работы
Участвует в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства.
Координирует и контролирует деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов/субдистрибуторов.
Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.
Осуществляет сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
Анализирует информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывает стратегию по представлению товаров (услуг, работ) в регионе.
Организует внутреннюю сертификацию региональных партнеров с целью гарантирования качества реализуемых (производимых) товаров, оказываемых услуг, выполняемых работ, поддержания имиджа предприятия.
Организует работу торговых представителей (офисов компании и самостоятельных специалистов) в регионе, осуществляет координацию мерчандайзинга в регионе.
Ведение документации на экспедиторов, Клиентов, принимающих товар на реализацию.
Выписка и обработка накладных.
Контроль оплаты товаров, переданных на реализацию.
Ведение базы данных Клиентов.
Поддержание чистоты и порядка на рабочем месте.
Строгое соблюдение персоналом правил охраны труда и техники безопасности.
Строгое соблюдение правил ведения документооборота.

С инструкцией ознакомлен ___________________
(Подпись)
"_____"_____________ 200___ г.
---------------------

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100