Определяет спрос на товары и услуги, предлагаемые фирмой и ее конкурентами, и выявляет потенциальных покупателей. Разрабатывает стратегию ценообразования с целью максимизации доходов компании или доли рынка, одновременно обеспечивая и контролируя удовлетворенность клиентов компании. Следит за разработкой продуктов или за тенденциями, указывающими на потребность в новых продуктах и услугах.
Задачи:
Информирует руководителя и других заинтересованных лиц о локальных, национальных и международных факторах, влияющих на принятие решения о покупке и продаже определенных товаров и услуг.
Анализирует СМИ о развитии бизнеса, отслеживает тенденции рынка и определяет рыночные возможности для продуктов.
Составляет каталог с описанием товаров и услуг и устанавливает цены на них.
Проводит экономические и отраслевые исследования для выявления потенциальных рынков для товаров и услуг.
Советуется с юристами для разрешения вопросов, связанных с нарушением авторского права, а также выплат роялти по франшизе с производителями и дистрибуторами.
Консультируется с менеджерами по закупке товаров и услуг, на которые ожидается спрос.
Уведомляет и координирует о маркетинговой деятельности по продвижению товаров и услуг.
Разрабатывает маркетинговую стратегию, основанную на политике компании, структуры рынка стоимостных факторах.
Готовит отчет о маркетинговой деятельности.
Выбирает продукты, которые будут демонстрироваться в местах продаж или специальных выставках.
Основные функции:
Анализирует юридические вопросы.
Анализирует рынок и системы дистрибуции.
Анализирует деятельность по продажам и перспективы продаж
Распределяет работу своего персонала.
Осуществляет маркетинговые исследования.
Участвует в общеорганизационных встречах.
Проводит исследования по связанным с областью работы вопросам.
Проводит презентации продуктов.
Общается с руководителями других департаментов для координации деятельности.
Консультируется с менеджерами и вышестоящими руководителями.
Разрабатывает маркетинговую стратегию.
Разрабатывает ценовую стратегию.
Управляет и координирует деятельность персонала.
Оценивает спрос на продукты и услуги.
Оценивает результативность работы своих сотрудников.
Принимает решение о найме, продвижении, поощрении или увольнении своих сотрудников.
Выявляет потенциальные рынки.
Заключает контракты.
Следит за тенденциями рынка и поведением потребителей.
Отслеживает программы продаж.
Осуществляет общий финансовый анализ.
Готовит отчеты.
Обеспечивает потребительский сервис.
Использует знания экономических тенденций.
Использует навыки письменной коммуникации в работе по продажам.
Использует маркетинговые технологии.
Использует знание продуктов в работе с рынком.
Использует технологии общения с публикой.
---------------------