Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Должностные инструкции

 

Должностная инструкция брэнд-менеджеру (менеджеру по продвижению торговой марки)

Источник: hr-portal.ru

Должностная инструкция брэнд-менеджеру (менеджеру по продвижению торговой марки)

1. Общие положения.

1.1.  Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность брэнд-менеджера ООО «Компания «БиДжи».

1.2.  Брэнд-менеджер относится к категории специалистов, принимается и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом генерального директора.

1.3.  На должность брэнд-менеджера назначается лицо с высшим образованием.

1.4.  Основной задачей брэнд-менеджера является разработка образа товара ООО «Компания «БиДжи», который был бы желательнее, предпочтительнее образов товаров-конкурентов и внедрение этого образа в сознание своей целевой аудитории посредством системы маркетинговых коммуникаций.

1.5.  Брэнд-менеджер подчиняется непосредственно начальнику отдела продаж и генеральному директору.

1.6.  В своей деятельности брэнд-менеджер руководствуется действующим законодательством, нормативными актами и документами, касающимися выполняемой им работы; уставом организации; правилами внутреннего трудового распорядка; положениями, регламентирующими внутрифирменные отношения, утвержденными в установленном порядке; приказами (указами) и распоряжениями руководства организации; методическими материалами по специальности; и настоящей должностной инструкцией.

1.7.  Брэнд-менеджер должен знать:

- организационно-распорядительные документы вышестоящих руководителей, касающиеся его функциональных обязанностей;

- основы ценообразования, бизнес-планирования и бюджетирования;

- финансовое планирование и оценку стоимости брэнда;

- технологии разработки новых брэндов и вывод их на рынок

- основы и технологии продаж, дистрибуции, мерчандайзинга и торгового маркетинга;

- методы обработки информации с использованием современных технических средств коммуникации и связи;

- стандарты и технические условия на реализуемую продукцию;

- психологию и принципы продаж;

- этику делового общения;

- теория маркетинговых исследований;

- сегментация и позиционирование;

- ценности и атрибуты брэнда;

- коммуникация и реклама;

- порядок отчетности о проделанной работе;

- оптовые и розничные цены на продукцию;

2. Функциональные обязанности.

Брэнд-менеджер отвечает за конструирование брэнда и реализацию продукции под торговой маркой «BG».

Брэнд-менеджер осуществляет:

- финансовое планирование;

- медиапланирование;

- организацию и проведение акции, направленные на увеличение продаж, составить грамотный отчет о затратах;

- формирование рекламного бюджета:

- планирование и проведение рекламных компаний;

- разработку концепции рекламной и PR-кампаний;

- определяет объем затрат, необходимых на "раскрутку" товара;

- анализ результатов продаж продукции ассортиментной группы;

- разработку концепции и продвижения, корректировку уже существующих брэндов, а также участвует в разработке нового брэнда.

- анализ конкурентоспособности продукции Компании «BG», сопоставление ее потребительских свойств, цены, производства с аналогичными показателями конкурирующей продукции, выпускаемой другими компаниями;

- систематический сбора и анализ маркетинговой информации по ассортиментной группе;

- систематический сбора и анализ информации о конкурирующих видах продукции;

- разработку конкурентной стратегии по ассортиментной группе для выполнения плановых показателей по объемам продаж и плановой рентабельности по ассортиментной группе;

- разработка ценовой политики на основе колебаний цен на рынке.

- сбор информации по регионам

- совместно с начальником отдела продаж решение о распродажах, скидках или повышении цен, гибкое реагирование на изменение покупательского спроса в зависимости от состояния кошелька "потенциального потребителя" и выпуска продукции конкурентов.

2.1.  Брэнд-менеджер контролирует:

- изменение пристрастий: как и почему снизился уровень продаж того или иного товара, каковы новые тенденции в сфере дизайна и внешнего оформления.

- количество раскупаемой продукции, в том числе конкурентов,

2.2.  Брэнд-менеджер координирует:

деятельность менеджеров по продажам

2.3.  Брэнд-менеджер участвует:

- в разработке стратегии продвижения продукции ассортиментной группы;

- в разработке рекламных кампаний по продукции ассортиментной группы;

- в оценке эффективности рекламных кампаний;

3. права

Брэнд-менеджер имеет право:

3.1. Высказывать и выносить на обсуждение конструктивные предложения по оптимизации обслуживания клиентов;

- запрашивать лично или по поручению руководства от структурных подразделений и сотрудников отчеты и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

- требовать от Начальника отдела продаж оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

- вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов по сбыту, входящих в компетенцию менеджера отдела продаж.

- представлять интересы компании в сторонних организациях по вопросам, относящимся к производственной деятельности отдела продаж.

3.2. Требовать выполнения установленных правил работы с документами строгой отчетности (бланками заказов, накладными, счетами-фактурами, доверенностями и прочими), а также с иными документами;

3.3. Использовать по служебному назначению функциональные обязанности сотрудников фирмы;

3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;

3.5. Участвовать в разработке агентских договоров;

3.6. Требовать от руководства ООО «Компания «БиДжи» создания необходимых условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности коммерческой информации ООО «Компания «БиДжи».

4. Ответственность.

Брэнд-менеджер несет ответственность за

Обеспечение исполнения приказов, распоряжений и других директив руководства.

4.1. Менеджер отдела продаж несет ответственность за:

- нарушения правил и положений, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность ООО «Компания «БиДжи»;

- несоблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и исполнительской дисциплины;

- невыполнение правил техники безопасности, противопожарных и других правил создающих угрозу деятельности предприятия, его работникам.

- несоблюдение условий труда работников, находящихся в его подчинении;

- нечеткое и несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах, определенных действующим Трудовым законодательством РФ.

- принятие к исполнению и оформлению документов по операциям, которые противоречат законодательству, утвержденным нормативным актам и документам;

- нанесение материального ущерба и ущерба деловой репутации ООО «Компания «БиДжи»;

- разглашение коммерческой информации ООО «Компания БиДжи»;

- нетактичное отношение к сотрудникам и клиентам ООО «Компания «БиДжи»;

- невыполнение месячного плана продаж.

- за организацию маркетинговых мероприятий

- выполнение приказов, распоряжений и поручений начальника отдела продаж и генерального директора.

4.2. Дисциплинарная, материальная и иная ответственность менеджера по продажам определяется в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

5. Условия работы.

6.1. Режим работы менеджера по продажам определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации и трудовым договором.

6.2. В связи с производственной необходимостью брэнд-менеджер может выезжать в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

С инструкцией ознакомлен: ___________________ _________________

(подпись) (Ф.И.О.)


"___"______________200__г.

 

---------------------

Предложение авторам статей и книг

 

   

 

 

О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
 
    Реклама на BizEducation   Rambler's Top100