Бизнес-образование
О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта  

 

БИЗНЕС-БИБЛИОТЕКА > Менеджмент > Управление персоналом> Должностные инструкции

 

Должностная инструкция менеджера, административного менеджера

Источник: hr-portal.ru

Должностная инструкция менеджера, административного менеджера

Описание должности: 

Планирует, управляет или координирует поддерживающие службы организации, такие как ведение учета, доставка почты, работа операторов или секретарей и другие.   Может следить за планированием средств на оборудование и другие нужды офиса. 

Задачи

  • Анализирует внутренние процессы и планирует или осуществляет изменение политик или процедур для увеличения эффективности деятельности.
  • Организует занятия для обучения персонала процедурам.
  • Координирует деятельность административного персонала в организации.
  • Составляет отчеты о потраченных средствах.
  • Нанимает и увольняет административный персонал.
  • Готовит и проверяет операционные отчеты и расписания для обеспечения точности и эффективности.
  • Предлагает затратосберегающие методы, такие как изменение в структуре поставок и  системе отчетности для увеличения эффективности департамента.
  • Основные функции

    • Следит за соблюдением безопасных процедур
    • Анализирует технические проблемы
    • Анализирует операционные или управленческие отчеты
    • Анализирует операционные процедуры
    • Анализирует техническую информацию, проекты или технические задания
    • Поручает работу служащим
    • Организует совещания с персоналом
    • Консультируется с управленческим или вышестоящим персоналом
    • Делегирует соответствующие административные задачи
    • Проектирует системы в кооперации с коллегами
    • Определяет связанные с административными функциями политики, стандарты или средства технического обслуживания
    • Разрабатывает график текущего ремонта
    • Руководит и координирует деятельностью персонала
    • Контроль документооборота административных служб
    • Производит оценку операционной деятельности офиса
    • Принимает решения о найме, разгрузке, перемещении или продвижении работников
    • Осуществляет инспектирование собственности с целью строительства, проверки состояния или проектирования дизайна
    • Проводит интервью с кандидатами
    • Следит за сохранностью офисного оборудования и мебели
    • Следит за своевременностью подготовки отчетности и ведения учета
    • Управляет проектами обслуживания здания manage contracts
    • Управляет контрактами
    • Управляет материальными запасами и поставками
    • Модифицирует рабочие процедуры или процессы для осуществления работы в срок
    • Заключает договоры аренды или продажи недвижимости
    • Делает заказы на поставку материалов или оборудования
    • Готовит финансовые отчеты
    • Разрабатывает договор аренды или лизинга agreement
    • Закупает офисную мебель и оборудование
    • Вносит предложения по решению административных проблем
    • Распределяет рабочее время персонала
    • В своей работе руководствуется административным законодательством
    • Использует технологии управления инфраструктурой организации
    • Использует техники межличностного общения
    • Использует техники ведения переговоров
    ---------------------

    Предложение авторам статей и книг

     

       

     

     

    О проекте   Сервисы   Сообщество   Каталог    Контакты   Карта сайта          
     
        Реклама на BizEducation   Rambler's Top100  
       
     
    vascript">