Типовая должностная инструкция администратора
УТВЕРЖДАЮ
__________________________
(Ф.И.О.)
Директор предприятия
__________________________
(наименование предприятия)1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Администратора.
1.2. Администратор назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия (учреждения, организации).
1.3. Администратор подчиняется непосредственно _________________.
1.4. На должность Администратора назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
1.5. Администратор должен знать:
постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы предприятия, учреждения, организации;структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;правила и методы организации обслуживания посетителей;виды оказываемых услуг;основы экономики, организации труда и управления;основы маркетинга и организации рекламы;планировку и порядок оформления помещений и витрин;основы эстетики и социальной психологии;законодательство о труде;Правила внутреннего трудового распорядка;правила и нормы охраны труда.1.6. В период временного отсутствия Администратора его обязанности возлагаются на ___________________________.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Функциональные обязанности Администратора определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Администратора и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
2.2. Администратор:
2.2.1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2.2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
2.2.3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
2.2.4. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
2.2.6. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
2.2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
2.2.8. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
2.2.9. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.2.10. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
3. ПРАВА
3.1. Администратор имеет право:
3.1.1. Давать распоряжения и указания и принимать соответствующие действия по устранению причин, создавших конфликтную ситуацию.
3.1.2. Вносить предложения руководству предприятия (учреждения, организации) по улучшению работы, относящейся к его функциональным обязанностям.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. Администратор несет ответственность за:
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.3. Невыполнение приказов, распоряжений директора предприятия.
4.1.4. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ
5.1. Режим работы Администратора определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
С инструкцией ознакомлен: ___________________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___"__________ ____ г.
---------------------